четверг, 10 января 2013 г.

Халле-Мадрид-Сарагоса-Сан Себастиан. Часть 1. Халле-Сарагоса.

Когда началась моя любовь к путешествиям? Наверное тогда, когда муж сказал, что мы едем в отпуск в Испанию,но через Германию о_0.
Дело в том, что мы как раз должны были ехали выбирать и покупать дом в Нидерландах, оформлять бумажки для меня с видом на жительство (это было почти 3 года назад), начать перевозить кое-какие вещи из Минска в Эйндховен. Поэтому мы поехали на машине. Каких-то 2 дня в пути, Польша, Германия, и мы здесь, в Голашкино:). 
Первую остановку мы сделали в Германии в городе Халле. Красивый немецкий город. С зоопарком:)













А вообще, с тех пор, как мы проехали наши первые 2000 км на машине через Польшу и Германию, почти ничего не поменялось: меня по-прежнему тошнит от езды в машине, но именно этот вид путешествий я люблю почему-то больше всего. Наверное,я люблю издеваться над своим организмом:)))) просто когда ты едешь за рулем своей машины туда, куда хочется,останавливаешься там,где вздумается - это все свобода выбора и свобода передвижения..это настоящее путешествие! :)
После непродолжительной остановки в Нидерландах по делам мы полетели в Испанию.
Самолет Амстердам-Мадрид я не помню. Ни минутки полета я не запомнила,а вот поезд Мадрид-Сарагоса...оооо. Поезд,который движется со скоростью 300-320 км в час - это нечто! Жаль,окна нельзя открывать, я бы попробовала в окно высунуть свою мордашку..щеки бы классно развевались от такой скорости на ветру,дааа:))) Но наш полет авиакомпанией КЛМ мы еще потом долго вспоминали.Дело в том,что эта авикомпания потеряла наши чемоданы. Представляете, летите вы из осени в жару, на вас сапоги и курточка, а тут бац! чемоданы тю-тю. (наши чемоданы нашлись через 5 дней: их выслали нам, возместили ущерб,но все равно, мы потратили нервы и почти целый день, покупая себе все необходимое на первое время).
В Сарагосе мы провели целую неделю: изучали город, посетили огромнейший аквариум, просто наслаждались улочками этого древнего города с многоликой историей. А еще мне очень запомнились ресторанчики Старого города Сарагосы (особенно один китайский буфет...ммм).

Вокзал в Мадриде. А чемоданы уже тю-тю, пропали

Аквариум в Сарагосе. Пока что мой самый любимый:)

Ночная Сарагоса. Старый город.


Любимая улочка в Сарагосе:)



13 комментариев:

  1. Путешествие на машине - это так здорово! У меня было пока одно и надеюсь не последнее. Кстати тоже около 2 тыс. км вышло )))
    Ну и скорость у поезда! А как по ощущениям внутри? чувствуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ощущениям не могу сказать,меня все-равно укачивало и тошнило:)))

      Удалить
  2. Красивые фотографии очень! ой ая тоже обожаю автопутешествия!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что нашли чемоданы. К сожалению, такие неприятности случаются.

    Я знаю что во Франции самый плохой аэропорт. Там очень часто все теряется, так что по возможности блюдите вещи или не летайте через Францию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этого я всегда в ручную кладь кладу сменную одежду. Очень неприятно без одежды оказаться было по жаре:)

      Удалить
  4. Ой, как хочется выбраться хоть куда-нибудь(((А тут любимая Испания.
    Хорошие фотографии, и ты такая стройненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За стройненькую мерси,я ту на 6-м месяце беременности;)

      Удалить
  5. У меня точно также. Машина - это свобода, но меня укачивает, если я на пассажирском. На поезде мы ездили в других странах только единожды - из Пекина в Шанхай и ночью. Но мне все равно понравилось.
    А вы оказывается те еще лягухи-путешественники!

    ОтветитьУдалить
  6. С укачиванием мне повезло, не страдаю, меня укачивает только на сон ). Главное, что бы душно не было, а то могу в обморок упасть.
    Очень милая беременная стройняшка! )))

    ОтветитьУдалить
  7. а ты сейчас где? вы же вот вот куда то собирались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока дома. Ненадолго:))) скоро в Минск лететь, а оттуда в Тайланд.

      Удалить