четверг, 17 января 2013 г.

Меня поглотил мир путешествий:)

Вчера пришло подверждение о том, что мне дают визу в Королевство Саудовская Аравия. Виза далась нелегко, но мы сделали это! Многие удивленно спрашивают: а зачем туда ехать, что там ловить и т.д. Как зачем?! Это же новый мир! Новое путешествие в "закрытую" для простых обывателей и туристов страну. 

Перерываю весь интернет в поисках информации о стране и ее законах. Вы в курсе,что это единственная страна в мире, где казнь через обезглавливание показывают в реальном времени по национальному ТВ? Вы в курсе, что в этой стране есть закон о том, что если жена выйдет на улицу с непокрытой головой, то мужу "назначают" 100 плетей? Это лишь совсем маленькая часть, что я запомнила (страшно,да?) Закон этой страны распространяется на всех, кто в ней находится. Т.е. даже если мы с Сергеем граждане Беларуси,то это не остановит полицию Саудии в том,чтобы намылить нам задницу что-нибудь и побольнее.. Надеюсь, что поводов местной полиции мы не дадим:))) 

Именно поэтому тщетно пытаюсь ДОСТОВЕРНО узнать, надо ли мне при выходе из самолета одевать абаю (черное платье с длинными рукавами и платок). Или достаточно просто платка? Это очень важно, в этой стране шуточки типа "ну я же первый раз, я же не знала" не прокатят. Я это пишу, потому что мой муж не первый раз туда летит (но первый раз со мной). Он говорит, что даже вице-президент их компании (где работает Сергей),а это женщина-голландка, носит там абаю, когда прилетает в деловую командировку.
Нет, меня ничего не пугает (тем более,что полечу я в бизнесс-классе, бе-бе-бе и смайлик,показывающий язык), мы с Сергеем будем жить на острове безопасности кампусе,а это целый город со своими магазинами, ресторанами, спорт/теннис/гольф/яхт и т.д клубами, со своим выходом к морю, где я смогу спокой купаться хоть голышом:)))
В общем, я вся в предвкушении февраля и марта, которые будут наполнены пляжами Тайланда и Саудовской Аравии. И даже в Минске я побываю пару денечков и очень надеюсь попасть на встречу с выпускниками (у нас юбилей в этом году: ровно 10!!! лет со дня окончания школы) 11 "А"!!! Я вас помню и скучаю!!!

16 комментариев:

  1. Ты теперь на всех фотографиях будешь выглядеть примерно вот так:
    http://sestram.com/wp-content/uploads/2011/04/izdal.jpg
    ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, надеюсь,что нет:))) Так одеваться надо будет только на выезде в город и в аэропорту их:))) в такси тоже...а что, прикольно, новые ощущения:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, классно! Веди себя прилично, чтобы Сергей не отхватил наказание плетями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно то оно интересно... Но жизнь там, конечно, кардинально другая. Как-то собиралась сопроводить туда мужа в командировку, но ее потом отменили. На этом фоне прочитала 2 книги "Принцесса"-про жизнь женщин в Саудии, потом еще долго прибывала в глубоком шоке от прочитанного!!! И доставала мужа "неужели это правда???!!" а он мычал "нууу не знаааююю"...

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Вероника, Завидую по-белому! С Новым Годом тебя, с новыми путешествиями, ну и конечно, здоровья, любви и уюта в доме!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, рискованное путешествие)))Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Я бы тоже не отказалась там побывать! Ну ты там пошпионь, потом расскажешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,девочки! шпионить побоюсь - еще руку отрубят или по попе плетьми надают)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это поворот событий!!! Я еще весь блог прочитать не успела, чтобы узнать все подробности о том, как вы решились и таки переехали в другую страну из Белоруссии, а тут такое...Интрига!

    Вероника, спасибо, что подписалась на мой блог "Чудеса каждый день", но если тебе нужны оповещения о новых постах о ведении блога, то подписаться стоило и на Блоговедение для чайников , так как посты на эту тему я перенесла туда и новые публиковаться будут именно в Блоговедении.

    ОтветитьУдалить
  10. Вер, тебя из самолета без абаи просто не выпустят. ))) удачной поездки. кстати, там сейчас прохладно +15 всего

    ОтветитьУдалить
  11. экхм...Ира, в Джедде сейчас +26-29... где ты +15 нашла? мы в марте летим, там вообще пекло будет(((

    ОтветитьУдалить
  12. О я уверена - это путешествие будет очень насыщено разнообразными эмоциями!!! Да это почти как на другой планете побывать. И береги попу )))
    И я надеюсь на встречу, 10 лет... даже не верится!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это выбор! Не страшно? Я бы не осмелилась туда "сунуть нос".

    А какие-то брошюрки для иностранцев выдают, чтобы они не напоролись?

    ОтветитьУдалить
  14. брошюрки не только выдают, но и ПОВТОРЯЮТ, что,например,за ввоз наркотиков- смертная казнь...
    выбор случился не сам собой,мужа пригласили туда поработать,а я за ним,как хвостик и исследователь-путешественник:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а я трус. Романтично не спорю, других поддержу, но сама нетушки фигушки)) Нас и здесь не плохо кормят)) берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  16. интересная тебе поездка предстоит. ты туда надолго ?
    http://ts-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить