понедельник, 7 января 2013 г.

Немного об острове Гран Канария, или как я продолжаю любить Испанию

Семейный отдых на прекрасном испанском острове Гран Канария я вспоминаю и точно знаю, что я хочу туда вернуться.  В Египет-Турцию не хочу, а вот Испания - это однозначно моя любовь. Как начинающий, но уже опытный путешественник заявляю, что Канары - прекрасное место для отдыха с детьми и не только в любое время года. Климат  там - сказочный, мягкий и солнечный. Не зря немецкие пенсионеры облюбовали Канары. Первое чувство, которое не покидало меня весь отпуск на Гран Канарии, это то,что мы в какой-то немецкой "колонии":) потому что надписи все на немецком, служащие говорят на немецком ну и т.п. А еще добавлю, что этот остров подходит для нетрадиционных пар и любителям походить по пляжу голышом как нельзя лучше.

На острове есть где разгуляться: горы, океан, собственная пустыня (да-да,настоящая, с дюнами) на пляже города Маспаломас,пляж называется Playa del Ingles,так вот,пустыня эта охраняется полицией,т.к. является национальным парком. Наш отель Санта Моника (вот ссылочка на него от трипадвизора: Apartmentos_Santa_Monica-Playa_del_Ingles. Мой отзыв по отелю: комфортно,хоть аппарт-отель далеко не новый, чисто, удобно, расположение суперское, кухня со всеми нужными прибамбасами,как сказала моя мама "даже дуршлаг был":)))) стоял буквально на этой пустыне. И чтобы дойти до океана на пляж, нужно было преодолеть дюны (около 500 метров,если не срезать путь). Отдых на Гран Канарии можно назвать бюджетным, потому что много отелей предлагают условия аппартаментов,т.е. есть кухня,где готовишь сам, покупаешь продукты,которые тебе нравятся. А еще если знаком непонаслышке с лоукостами и букингом, то вообще можно смело отдыхать, зная,что с голой голодной попой не останешься, ну т.е. такой отдых себе можно позволить. В общей сложности мы потратили на нас 4-х взрослых и Владку-инфанта (1 год и 10 месяцев) чуть больше 2000 евро, с ресторанами по вечерам и с арендованной машиной,с сувенирами и т.п. мелочами вроде как 2200-2300 евро (молчу о нашем отдыхе в Тайланде, страшно прикидывать окончательно,сколько тысяч долларов уйдет на наше путешествие,но об этом потом когда-нибудь).
Мы брали машину напрокат и покатались по всему острову. Это замечательно! Мы съездили в горы,на самые вершины. Незабываемое чувство в горах...(хотя всем было "плохо": кататься по серпантину и не позеленеть  от укачивания никому из нас не удалось) Но мы ездили по настоящим горным дорожкам,таким узеньким,что когда глянешь вниз,на высоте в километр,то сердце готово сказать "адьес".





Фотографий у меня очень много, я готова с вами ими поделиться, но боюсь перегрузить "эфир" и надоесть:))) поэтому пока немножко нас на солнечных, океанских и гоных пейзажах:)

4 комментария:

  1. классные фотки.очень радостные!
    я тоже иногда люблю Испанию,в прошлом году она мне была почти вторым домом.Наверное,я бы даже смогла там жить,если б было чем заняться...Нет ничего круче,чем просыпаться каждый день с солнцем.Жизнь тогда сама по себе уже намного позитивнее

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечные фото и солнечные девчонки!!! Да это настоящая пустыня! ого, а я то думала - ничего себе пляжик с горами песка )))
    Солнце, море, и рядом горы, да это мечта моего отдыха! Да и вообще я бы хотела жить там, где рядом море и горы, только такие, что бы зимой обязательно со снегом.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.
    и я бы там хотела жить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с радостью оказалась сейчас там

    ОтветитьУдалить