вторник, 15 января 2013 г.

Продолжение. Халле-Мадрид-Сарагоса-Сан Себастиан. Часть 2. Сан Себастиан - Мадрид.

После жаркой Сарагосы и почти недели ожидания, чем закончатся поиски наших пропавших чемоданов в аэропорту Мадрида авиакомпанией КЛМ (чемоданы нашлись на 6-й день), мы двинулись в Сан Себастиан - город-летнюю резиденцию испанской королевской семьи.

*Не буду писать википедических сведений о городах тут, мой блог - это всего лишь мои ахи и охи  отзывы о местах, где мне было настолько прекрасно и хорошо, путому что я ПУТЕШЕСТВОВАЛА,что иной раз я забывала, чем знаменит тот или иной город и не фотографировала всякие туристические места/памятники/колонны/фонтаны*. Это было лирическое отступление от главного, зачем я сюда пришла.
А пришла я написать об удивительном городе, где я провожу (и буду проводить) лето уже 3-й год.
Итак, Сан Себастиан. Если вам интересно прочувствовать другую Испанию, узнать, кто такие баски и что такое Страна Басков - то вам определенно сюда (до Бильбао совсем ничего ехать,так что можно смело сюда ехать и из Сан Себастьяна ездить поокрестностям).
Вот сейчас выбираю,какие фотографии показать,и мурашки по телу от красоты этого города. Там есть и горы, и океан, и один из знаменитых европейских пляжей (по своей протяженности), и культурно-исторические места, и аквариум, и много-много-много всего, о чем просто так и не напишешь... Я люблю этот город всем сердцем, я хочу туда возвращаться снова и снова.
Я была почти на 7-м месяце беренности, было немножко тяжело, но я с удовольствием лазила по горам, плавала на высоких волнах океана. Это я к тому, что пуз на фото уже так прилично заметен:)))
Мы частенько садились в местную электричку и ездили в соседние деревеньки. Однажды забрели в горную деревню,которую населяют только баски. Зашли в их кафе,"вмонтированное" в скалу над океаном и стали "гвоздями программы", потому что туда редко попадают туристы-иностранцы, а нас вот угораздило.
Все-все, хватит букв. Просто фотографии.
басская деревушка в горах


Усталая,но довольная: я смогла подняться пешком на вершину горы

Беременная я:)

Вечерний Сан Себастиан



Фотографии каждого года разные, конечно. Основное отличие: на последующих фотографиях из Сан Себастиана мы уже с дочкой, которая на первых фотографиях спокойно жила в пузе и загорала и плавала в океане вместе со мной:)
После жаркого отдыха длиной в 2 недели в Сан Себастьяне мы возращались домой, в Нидерланды, через Мадрид. И решили уделить этому городу целый день. Но я мало чего запомнила: я стала сильно уставать от долгих гуляний пешком (беременные меня поймут). В общем, сегодня мне понятно, что надо туда ехать еще раз.

Мох какой-то на всю стену дома вырастили)))

Заметно, что я не очень хотела фотографироваться?

Ну куда же без хамона-то?



5 комментариев:

  1. Что еще сказать - красиво то как! От твоих фото меня прямо в Испанию потянуло )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. эх,и я люблю Испанию. жаль,работы там мало.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здесь интересно! Я пожалуй еще почитаю. У меня у самой две маленькие дочки, поэтому я могу выразить свое восхищение: путешествовать с пузожителем, да еще на большом сроке, это круто!

    Может быть и я смогу быть полезна. Начала вести второй блог с полезными советами по блоговедению, написанными на доступном языке

    ОтветитьУдалить