воскресенье, 27 января 2013 г.

Что делать,если в паспорте нет свободных страниц?


Что делать,что делать...Выбирать! Осталось 3 страницы свободные в моем несчастном паспорте. На одну из них скоро (на неделе,я надеюсь.В среду едем в посольство Таиланда в Гааге) чпокнут тайскую визу. Остается одна. Не всякое посольство согласится вклеивать визу на последние оставшие странички (особенно такое выпендрежное,как американское или английское). 
Просто появилась возможность слетать в Абу-Даби в конце февраля. А кто не хочет в Абу-Даби??? Все хотят,я тоже хочу))) А в мае засверкала на горизонте возможная поездка в Японию. А кто не хочет в Японию??? Конечно,я хочу в Японию!:))) И что остается делать? Выбирать между Абу-Даби и Японией...выбирать, на что оставить странички в паспорте, потому что новый паспорт нет возможности сделать в ближайшее время. А кто виноват??? Таможенники! (или кто там на границе любит ставить отметку о выезде/вьезде в страну на свободную страницу в паспорте). 
Вот сижу...выбираю. Почему в паспорте так мало страниц?)))

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. по определенным причинам ЗДЕСЬ (в Го,разумеется) паспорт мы менять не сможем. Плюс это гемор на месяц минимум. А в Минске мы надолго сможем остаться только летом. Вот и буду с паспортом старым сидеть)

      Удалить
  2. Пересмотреть с удовольствием фотографии из поездок))И завести новый паспорт!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, выбор не из легких... Я бы выбрала Абу Даби из соображений, что там тепло и конец февраля ближе мая)) Но Япония канешна тоже... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже такая))) посмотрим, что там с визой,как быстро они сделают.

      Удалить
  4. Ну и выбор... Остается только ненавидеть таможенников!!!
    Летом обязательно надо новый паспорт, дабы больше не приходилось делать такой тяжелый выбор, а быть везде!

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот тебя понимаю. Нет, до виз мне конечно в таком количестве далеко, но вот с паспортом я тоже мучаюсь. У меня нет российского и восстанавливать его - это геморой. Убийство времени и нервов.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно для начала позвонить в эти оба посольства и спросить ставят ли они визу на последнюю страницу - может быть это и решит куда ехать. Никогда не знаешь заранее какое из посольств повыпендрежнее будет :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне б такую проблему)

    ОтветитьУдалить