пятница, 26 апреля 2013 г.

Вчерашний день, часу в шестом (с.) Брюгге. Мы. Часть 1.

Получилось много фотографий, пришлось разделить на 2 части,  и я надеюсь,что вам, мои дорогие читатели, будет интересно.


Вчера шасу в шестом мы были рядом с Брюгге, на пляже у моря. За что я люблю Северное море? Сама не знаю. В нем очень "трудно" купаться, только человек с силой воли и с недюжей закалкой может легко войти в волны и искупаться в нем даже летом. Хотя, например, в жару, которая обрушилась на Нидерланды прошлым летом, купаться в ледяной воде Северного моря (от одной мысли,что это почти Ледовитый океан, становится еще холоднее) было освежающе приятно.

О самом Брюгге и нашей прогулке с множественными очень красивыми фотографиями я напишу во 2-й части. Сразу скажу - этот город меня покорил. Очень надеюсь съездить туда еще много раз. Большое спасибо замечательной Наде и Ире за наводки по этому городу. 
Итак, после необременяющей прогулки по центру Брюгге, мы решили съездить на пляж, перекусить там, устроив пикник. Ну и просто погулять по волнам и желтенькому песочку. От центра Брюгге до пляжа 15 км по навигатору.
После таких поездок в соседнюю Бельгию думаешь: "Ну почему, почему в Бельгии так красиво, а голландцы живут как зачухи?". Конечно, про всю страну так не скажешь, есть очень много красивеньких аккуратных городков и в Го. Но я-то живу в скромненьком индустриальном Эйндховене, где глазу не за что зацепиться: все серенькое, тесненькое..и смотреть, в общем-то не на что:( Короче, мы с Сергеем решили на старости лет купить домик у моря. В Бельгии..или нет, лучше в Испании..или в Польше у моря, рядом с Гданьском..я и язык почти знаю: пше-пше добже так, пани (о, надо про Гданьск написать, да-да-да). Ой, простите, меня понеслооо)))
Просто делюсь с вами нашим солнечным ярким настроением вчерашнего дня:) Все фотографии кликабельны для увеличения. Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!











17 комментариев:

  1. В Бельгию бы ещё голландские дороги - и цены бы не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) главное - что бесплатные все. а то вот Франция..печалька)))

      Удалить
  2. Красота!!!
    И фото Брюгге просим-просим!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же вы красавцы!!)) Такая солнечная и лучезарная семья!))) Жду второй части с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы сладенькие)))Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная поездка! Глядя на вас хочется все бросить и сорваться на море всей семьей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы оно еще теплое было - совсем было бы хорошо!:)

      Удалить
  6. Такие живые фотографии, супер!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Семья солнечных красавиц!
    Такие классные фото и я жду еще!
    Надо обязательно посетить это место!!! Пикник на пляже моря (пусть и почти ледовитый океан) - я уже мечтаю! )))

    ОтветитьУдалить
  8. какие клевые фотки, миник бы с ними сделать, эх.....)))) давай, давай не томи и вторую часть! я фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрела раз 8, обожаю его (за Колю Фарелла и за Брюгге), посмотрев впервые поняла, что на одно место, куда мне нужно попасть, стало больше - это Брюгге...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придется тогда тебе в гости ко мне заехать,так сказать "мимо проезжала")))

      Удалить
  9. какие солнечные и веселые фотографии! очень нравятся))

    ОтветитьУдалить