вторник, 23 апреля 2013 г.

Приобщаясь к прекрасному. О косметике.

На меня что-то нашло. Бьюти-блогами навеяло, что ли. Каждый день в блогах (а их,наверное, тысячи), посвященных косметике, появляются множество фотографий "моей косметички", "сегодняшние покупочки" и т.д. Вот так гуляешь по просторам блогов, смотришь на эти бесчисленные снимки косметики, читаешь отзывы (полезные тоже имеют место быть), и думаешь: ну куда им столько:))) И я по этой причине решила сделать ревизию у себя в косметических закромах. И теперь думаю, ну куда мне столько, можно весь дом несколькими слоями покрыть всей этой полезной для лица и тела ерундой)))
А вдруг кому-то интересно, чем это таким пользуется мефрау Вероника Лопатина:) я же не только путешествую как перекати поле. Вот. Результаты моей ревизии (частично):


нежно люблю корейскую мишу. эта серия впечатлила, уже второй набор 

тут смесь из тони моли и миши. этих яйц нет только у неинтересующихся:)

привезенные находки: скраб из Таиланда пахнет арбузиком и огурцом.
ну и крем Гималая из Саудовской Аравии. полный восторг,стоил копейки,буду еще покупать его.


маска эта - мой спаситель. моментально  кожу преображает
очень люблю магазин ритуалз,я бы там поселилась:)

еще немного средств для тела от ритуалз

для волос особо не загоняюсь. просто поддерживаю свои кучеряшки ненавистные)))
шампунь пантин купила в Тае только из-за запаха: он пахнет дыней. 


этот запах - мой фаворит в эту весну


любимые ароматы:)
Ну вот как-то так:)
А еще я сегодня совершила подвиг: сделала себе полезное для попы обертывание (наконец-то руки дошли купить упаковочный полиэтилен). 
Впереди меня ждут долгие выходные в связи с празднованием Дня Королевы. А в четверг мы наконец-то выбираемся в небольшое культурное путешествие в город Брюгге:) 
Хорошего всем вечера!






25 комментариев:

  1. Видимо, я ну совсем неинтересующаяся)) Яйца вижу впервые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? а я-то думала,мимо них еще никто не прошел))) просто красивенькая упаковочка корейской косметики по уходу за кожей лица:)

      Удалить
  2. О Боже! Весь пост затмила последняя фраза - Брюгге!!! Я так хочу там побывать уже второй год, а все не складывается!( Очень жду подробного поста и мнооого фото!!))
    А по косметике, к моему стыду вообще ничего не знаю из твоих, только парфюмы пробовала.. Об остальном даже не слышала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама давненько в Брюгге планировала,все тепла ждали,с маленькой дочкой тяжело гулять по морозу долго)
      а косметика почти вся корейская (для лица) - я фанат:)

      Удалить
    2. девочки, давайте встретимся все вместе=))

      Удалить
    3. На чьей территории?)) Я тоже за, конечно)

      Удалить
    4. В Брюгге:)
      Хотя я в Италию совсем не против)))

      Удалить
    5. Хорошо в Европе: сегодня в Голландии, завтра в Бельгии, а послезавтра в Италии)) А у нас тут в субботу за МКАД выехать прям целая песня))

      Удалить
    6. Москва..зато в Москве движуха постоянная.

      Удалить
    7. Я за Италию!) У нас здесь горы и озеры!))

      Удалить
  3. ух ты!я тоже в восторге от Ритуалс)))
    п.с.ты была в Саудии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была) притянула оттуда несколько косметических "диковинок":) а сколько там американской косметики! эх,жаль времени было мало на шоппинг.

      Удалить
    2. я думала, что туда очень сложно с визами=)

      Удалить
    3. А я уже писала об этом ниже. Классно было и весело:)

      Удалить
  4. хи) я хоть не одна такая, кто не видел яйца....из всего показанного, лично я признала только Шанель:))))) ну и Армани конеШно:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка впечатляет!!! Большая часть мне неведома и незнакома! ))) Корейской косметикой никогда не пользовалась, даже не видела у нас, хотя возможно не присматривалась. Вообще пользуюсь надаренным )))
    Про яйца от тебя впервые и услышала, только вот не помню, а для чего именно они?
    А вот для волос купила себе новый шампунь и маску, а то что-то мои волосы оставляют желать лучшего, не могу ничего подобрать (((. Посмотрим поможет ли им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, иногда что ни делай, какую косметику на покупай-не помогает ничего. Переждешь, и оно как-то само приходит в норму,что ли. Летом витамины,солнце..Меня от женских гормонов сейчас не только расперло,но и кожа и волосы гораздо лучше стали. Косметичка у меня большая,но, оказывается,почти пикому не известная:)))

      Удалить
    2. Мне видно меньше повезло, я уже 5 месяцев пью эти гормоны, жаль мне они не принесли улучшение кожи и волос, только нервишки и вес ))). Думала уже все, больше не буду пить, а нет ((( еще продлили ((( уже ненавижу их!... с расстройства пошла и купила себе балетки яркие, что-то не особо помогло)))
      Волосам все пытаюсь помочь, хожу такая красотка с пакетом и шапкой по дому ))) но от масок сразу стали меньше вылазить.

      Удалить
    3. все скоро будет хорошо,Таня))) главное - оптимистично смотреть вперед!

      Удалить
  6. о да,яйца)) если честно они работают только на несколько часов,так если надо срочно выйти куда-то и приличную кожу,но я пользуюсь время от времени.
    и у меня среди любимых ароматов Аква Армани,он радостный такой) но это больше лето,да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фух,ну вот и ты про яйца пишешь,что знаешь и пробовала)))) не одна я значит интересовалась)))

      Удалить
  7. я ничем из этого не пользовалась) интересный и полезный пост) спасибо за него!!!

    ОтветитьУдалить