среда, 3 апреля 2013 г.

Snorkeling: впечатления новичка.


Кто был на Красном море и ни разу не занимался там снорклингом - тот не был на Красном море. Ну была я пару раз в Египте. Море как море, ну коралловые рифы. Ну рыбки. Снорклинг? Не, не пробовала. Все решилось (с любовью к Красному морю) в  мою последнюю поездку в Саудовскую Аравию, где я просто не могла пройти мимо снорклинг тура в узком кругу ученых из КАУСТа.

Как это КРУТО! Опускать лицо в воду и видеть на метров 100 вглубь моря, видеть красивейшие коралловые рифы, почти дотрагиваться до веселых и игривых разноцветных рыбок, держаться за руки под водой с любимым мужем и восторженно пускать пузыри:) В общем, теперь только снорклинг везде. А то что это я: была и там,и сям, а снорклинг опробовала только сейчас.

не хватает табличек "кораллы не трогать и не отламывать на сувениры":)

капитан,капитан,улыбнитесь!

плавали группами по 5 человек+2 инструктора для страховки

Рыбки - ВО!




Сергею повезло больше меня: он увидел ската, пока я загорала и лопала круассаны с капучино на верхней палубе (палуба...вроде это так называется).
И как же снова хочу окунуться в теплое море. Надоела зимняя весна!





19 комментариев:

  1. Как красиво! Лето, солнце и сияющие лица! Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, класс!!!!!! вот елис бы еще фотки из-под воды.....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх,ну вот теперь есть желание купить фотоаппарат для подводной фотографии.

      Удалить
    2. Привет. Случайно попала в ваш блог. Ое такой живой и интересный, что мне даже коммент захотелось оставить.
      Для начала можно купить чехол на фотоаппарат для подводной съемки. Качество получается очень даже приличным.
      Фото такие теплые и летние, задорные и счастливые. Удачи Вам и отличного настроения.

      Удалить
  3. Вероника, ты теперь Жак-Ив Кусто? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твою новую аву люблю еще больше,чем старую:)
      Ну какой Кусто. Я же с ластами и с трубкой,лузер,короче:)

      Удалить
  4. Это море и сверху загляденье, представляю как внутри!!! Шикарная негра с ластами и трубкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое море!! Я боюсь глубины, но один раз все таки были на снорклинге.) Классно, конечно, особенно все эти гигантские рыбехи! Только меня жутко укачало на яхте =( Желаю вам еще кучу снорклингов в разных уголках мира, хорошо, что распробовали!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и меня укачало. я тошнотик тот еще. никакие таблетки не помогают. но я потерпела 2 часа. а потом такое увидела...красота. ради этого можно было терпеть качку:)

      Удалить
  6. Ой, какая водичка! Просто прелесть! Вы молодцы, а муж, только не кидать в меня тухлыми помидорами и взглядами полными пренебрежения..., просто красавец! Вы вообще очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фото! Один сплошной позитифф))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Я бы тоже хотела попробывать снорклинг, но боюсь глубины)))) Так страшно, когда под тобой бездна.. Трусиха в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стоит попробовать однажды и влюбиться в глубину навсегда! :)

      Удалить
  9. Привет! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить