вторник, 16 апреля 2013 г.

Салат, пирожки и лирика в планах

Я сегодня такая хозяюшка. Ну вот пчелка Майя - это я:)
Предлагаю вашему вниманию простейший салатик, почти здоровое питание. Нам потребуется куриная грудка (2 шт.), ананас (можно из банки), пекинская капуста и специи+заправка (у меня это йогуртный майонез - там вроде как калорий меньше:)).

Режем пекинку:
Добавляем порезанный кубиками ананас:
В это же время обжариваем порезанную опять-таки кубиками куриную грудку в карри (и я еще кисло-сладкий соус добавляю в конце обжаривания,люблю попикантнее вкус):
Осталось только добавить заправку и перемешать. Вкусно и по времени не напряжно (что для мамы очень важно):

Про пирожки даже писать нечего, легкотня))) Нам нужно слоеное тесто и любая начинка. Я в этот раз (недавно были яблоки с изюмом) взяла клубнику и шоколад. 

А вообще вчера так захотелось романтики. И мы с мужем решили отметить нашу малюпасенькую годовщину в замке Нойшвайштайн. Он настолько красив и романтичен, что даже несмотря на 700 км пути до него от нашего дома,мы решили съездить туда в скором времени. 
Всем прекрасного настроения. И еще раз спасибо всем за поздравления!

8 комментариев:

  1. а я как раз раздумывала что бы такого приготовить на ужин :)

    только... что такое йогуртный майонез? У нас тут во Франции обычный майонез - несъедобный совсем. Чем еще можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно взять часть майонеза, а часть хорошей сметаны. все смешать.... Или приготовить домашний майонез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про смешать - это неглупо хммм.. спасибо Анатолий
      приготовить домашний я как-то пробовала, но не оч получилось. говорят, из перепилиных неплохо выходит

      Удалить
    2. я сама майонез не делала,мне на этот салатик достаточно было "кальве йогофреш" (вроде так называется)

      Удалить
  3. Классная идея для салата! Беру на заметку! Люблю в салатах сочетание ананаса и курицы.
    Этот замок просто сказка! Как же там красиво... и внутри, и снаружи! Такие виды открываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,что поделилась впечатлениями о замке!

      Удалить
  4. какая вкуснятина, я фанат пекинской капусты)) Спасибо за рецепт! Подписалась на твой блог через GFC! надеюсь на взаимность:D
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить