понедельник, 15 апреля 2013 г.

Романтическое бла-бла-бла

Как- то быстро двигается время. Именно двигается. Если бы оно шло,я  бы заметила. А тут бац! и я уже 3 года как замужняя женщина. О да, женщина замужняя и еще и мать))))
Что нам дали эти 3 года: немного романтики и много дел. Так много, что был даже огромный кризис почти до "потери потерь", но мы пережили его, этот гребаный кризис, правду я пишу, Сережа? :))) А вообще у меня сейчас такое внутри пузырится счастье,готовое прорвать пижаму с микки маусом и вырваться наружу,крича в тишину улицы,что я люблю своего мужа несмотря на невзгоды и сложность характеров.

Я помню,как торопилась,как осознанно сократила всякие романтические свидания с поцелуями при луне в людных местах: я просто переехала к тебе. И мы через 2 месяца поженились. Классно я все устроила,да?)) Самое главное было вовремя сказать "ну у меня же строгий папа, надо в загс идти" :))
И вот уже 3 года у меня другая фамилия и другая жизнь. Самая лучшая жизнь. Самая счастливая жизнь.
С любовью и нежностью, Вероника Лопатина.









27 комментариев:

  1. Какие чудесные фотографии! Счастья вам и еще большей любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно! Любите и берегите друг друга!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Фото отпадные!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!) Желаю пронести эту любовь еще через много-много лет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!! Поздравляю!! И подход на мой взгляд оч правильный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, фото - здоровские, но я осталась влюблена в самое первое!! как из кинофильма :)

      Удалить
    2. мы его на стеноку в рамку. там такие чувства и нежность)

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Какие вы задорные на фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, поздравляю вас с этой прекрасной датой! И ты действительно всё классно устроила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надя, по секрету (у каждого свои секреты),ты как это проделала?)))

      Удалить
    2. Так это не секрет. Предложила руку и сердце. Делов-то :)

      Удалить
    3. все гениальное просто:)))

      Удалить
  8. Невероятно красивые, душевные, воздушные и такие романтишные фотографии! Дай Бог вам любви и счастья на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо за такие красивые слова и поздравление!

      Удалить
  9. Вероника, фотки классные!) А я на всех своих свадебных с круглыми испуганными глазищами!)) Обидно, муж запугал - так ответственно перед гостями и бла-бла, а сам был расслаблен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мы были расслаблены, т.к. на свадьбе гостей было раз-два и обчелся)))

      Удалить
  10. Аааа, балдею! Папе только фото не показывай))))) Поздравляю! Желаю и много лет спустя быть интересными друг другу и радоваться проведенному вместе времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо!!! (голую фотку все видели,это Испания,мои родители и сами там голышом по пляжу ходили:))))

      Удалить
  11. жаль я не видела этот пост сразу)) вы классные,очень)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный5:52 PM, мая 01, 2013

    ты реально светишься на фото! это важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда что ли? я просто сильно замуж хотела:)))))) спасибо!

      Удалить