воскресенье, 16 июня 2013 г.

Всегда люблю возвращаться в Эйндховен..домой.

И снова мы дома после непродолжительного путешествия на родину. Через несколько недель опять в долгий путь (Страна Басков), а пока мы просто отдыхаем и наслаждаемся семейной идиллией у себя дома. Сегодня традиционное воскресенье - день поездок на велосипеде по округе и поедания шариков мороженого на скамейке.

В холодильнике остывает кэррот кейк (один из любимых рецептов с грецкими орехами и кремом из филадельфии), в руке новый, подаренный на новоселье бокал с любимым розовым вином, в другой руке телефон (я осталась без ноутбука,его разбила Влада,но в Минске я его очень выгодно продала) и пока я не выберу себе новый ноут или лэптоп, придется сидеть в интернете как бомжик с гэлакси с3 (кстати,новый с4 не оправдал ожидания,эх) или клянчить у Сергея его ноутбук. 
Так приятно смотреть на свои фотографии и не видеть противные родинки на шее, ведь в Минске (люблю этот город платной медицины со всеми удобствами) я набралась смелости и удалила все лазером, а раньше ретушировала в фотошопе...
А вообще мне сейчас любопытно..кто читает мою бредятину кроме меня самой? ))) 

14 комментариев:

  1. Вероника, я читаю. Думая, тебя это не удивляет :) Тебе уже где-то писала (наверное, в посте про растяжки давнишнем), что лазер творит чудеса. Родинки - это начало, потом захочешь испробовать и другие возможности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,приятно осознавать,что я пишу вроде безделицу всякую,а кто-то вроде тебя тратит свое время на это. Спасибо! Пойду-ка и я восполню свои пробелы и почитаю,о чем ты написала. Ты-то о полезном пишешь))
      А от возможностей лазера я в восторге. В следующий раз еще
      что-то новенькое попробую.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо..так приятно,что читают "некоторые" =)

      Удалить
  3. Я вернулась в цивилизацию и тоже читаю))) С удовольствием причем) Хоть времени и нифигаськи нет)

    ОтветитьУдалить
  4. И я читаю!)) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В гостях хорошо,как говорится,но дома всегда лучше.

      Удалить
  5. хи) актуальный вопрос Вероник...мне самой иногда кажется, что я одна на блоге...:))))) тихо так сам с собою)))))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про тихо и сам с собою-да,это 100% попадание в точку:)
      Спасибо!

      Удалить
  6. И я читаю ))) Но думаю тоже, как и Надя, не удивила тебя.
    С возвращением домой!
    Мне вот интересно, что бы воодушевиться, на сколько у вас на подобные платные услуги цены выше? Еще к примеру средняя цена пломбы, стрижки?
    А я не замечала родинок, вот такая невнимательная.
    Из истории про родинки: у нас друга в армию не взяли из-за большого их количества. Я даже не представляла, что такое бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,тут же страховки,иногда дело не в цене,а в качестве. Здесь у нас медицина абсолютно отличается от белорусской привычной. Здесь все здоровые. Даже если болеть начинаешь,то это нужно доказать и все-все выпрашивать у врача. Ну и стоит заметить,что домашний врач работает по системе "все включено" : и гинеколог (для меня), и глаза полечить может, и уши Владке тоже он лечит, ну ты понимаешь, сервис какой))) Наша страховка стоит нам 300 евро в месяц. Все,что выше-платит страховая.
      Спасибо,что читаешь меня:)

      Удалить
    2. Вероника, судя по цене, у вас в страховку всё включено?

      Таня, зубы полечить, снять камни не дорого (минских цен я не знаю). Это я про Бельгию сейчас, она у нас под боком.

      Стрижка - отдельная тема. Можно постричься как и в Минске (15 евро), можно в 2 раза дороже и, наверное, в других более столичных регионах цена может расти бесконечно, но вопрос "как постричься". Я делаю это два раза год в Минске у своего парикмахера, т.к. после укладки на венчание (в Голландии) не рискую, чтобы мне что-то ещё и подрезали :) Здесь, на мой взгляд, какое-то непонятное представление о прекрасном, расходящееся с моим.

      Лазерную эпиляцию как-то сравнивала - в Минске было на тот момент в 4 раза дешевле.

      Косметолог тоже почти в 4 раза дешевле в Минске.

      Маникюр-педикюр - здесь раза в 2 дороже.


      Удалить
    3. Ох как я воодушевилась ))) А мы все жалуемся на наше.
      Большинству не приходилось сравнивать, мне в прочем тоже.
      А на стрижку да, самые разнообразные цены. У меня тут рядом парикмахерская есть, так я там постриглась за 3,5 евро (осенью так вообще 2 евро стоило). На длинные волосы, чуть вьющиеся, просто освежить кончики, редко когда заметишь разницу кроме цены. Правда за 15 евро меня дольше по времени "крамсали" )))
      А домашний врач по системе "все включено" достаточно интересно. С одной стороны он уже знает все твои болячки, мало ли что из чего вытекает. А с другой стороны быть одинаково хорошо компетентным во всех областях сразу, ну не знаю. Зубы, надеюсь, не он лечит? ))) А то вообще мастер на все руки будет.

      А качество и у нас самое разнообразное. Особый класс в поликах (хотя за такие ЗП...). Наша участковый, если вызываешь на дом с темп., частенько не приходит, а звонит и назначает лечение по телефону ))) по симптомам, что ты ей опишешь.

      Удалить