суббота, 22 июня 2013 г.

В то время, как...(с.)

В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной, Вероника живет без компьютера уже ровно неделю. Я не смотрю утром и днем сериалы, не зависаю на форумах и разных интересных сайтах. Я просто продолжаю жить. Да, это нелегко. Ломка первые дни была просто невыносимой: я прочитала 2 толстые бумажные книжки всего за сутки. Но т.к. я почти оптимист, то я нашла массу плюсов в своем бедственном положении бомжика без своего личного любимого и такого восхитительного компьютерчика. Во-первых, я прошла половину ранее неподъемного учебника голландского, выучила много-много новых слов, переделала нудные упражнения и просто начитывала текстики. Во-вторых, я сейчас готовлю столько, что ужин состоит минимум из 4-х блюд с пирогом и компотом))) В-третьих, я столько гуляю на улице, что даже Влада удивлена и просится домой:) В-четвертых, я переутюжила горы белья... Ну вы понимаете, сколько теперь я успеваю без интернета. В телефоне экран маленький, ущербный, я жалею свое зрение за тясячу евро. И о дааа, у меня есть даже время несколько раз переделать маникюр и педикюр. Так что покупку нового ноутбука я теперь спокойно могу променять на поездку куда-нибудь эээ да хоть в Рим на несколько дней. 
Так что по опыту могу сказать, что жизнь без интернета и компьютера ЕСТЬ:)) Попробуйте и вы сами удивитесь, сколько всего можно успеть:) (это я о таких же зависимых, как и я)
Это я такая раньше была)))

11 комментариев:

  1. Юмористка...)))) ты знаешь, а я вот сама не люблю интернет и, даже, учась в университете предпочитала сидеть не у экрана монитора, а в библиотеках...) и жизнь без инета прекрасна, это точно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасна и иногда стало даже казаться,что в сутках больше сремени:)

      Удалить
  2. Вероника, пару лет без компьютера и ты в профессоры будешь метить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессором кислых щей:))) это из любимой детской книжки.

      Удалить
  3. ))) Я даже тебе завидую!!!
    Мне вот просто необходимо сидеть за компом по работе (у меня такие завалы...). Правда периодически затягивает погулять по просторам интернета и время сразу летит неумолимо... и я еще больше не успеваю сделать то, что надо )))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже работа напрямую связана с интернетом, так что вот так просто не бросишь, как вредную привычку... а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. о я обожаю уезжать в испанию и там жить без инета)) только иногда за завтраком в утреннем ресторанчике бывает вайфай, а дома мы намеренно не ставим и-нет и не покупает и-нет пакет.зато и правда телефон валяется без дела,а айпад в чемодане и мы стоооолько успеваем.

    ОтветитьУдалить
  6. ya vot eshe ne byla v ispanii, no hotela by ochen' http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  7. Да, больной вопрос :) Я выпала из интернета на время из-за родов, но хотя бы в день нахожу время на имейлы. Тоже бы хотела засесть на корейский язык, но приоритеты...

    ОтветитьУдалить