понедельник, 3 июня 2013 г.

Минск

мотивационный плакат на главном проспекте Минска интересно смотрится
рядом с антеннами и пошарпанными стенами
Даже в воскресенье минские магазины работают до 22.00 (по большей части), а многие продуктовые и позже. В выходные можно купить не только мебель, но и вообще, все, что найдешь:))) Это я не могу отойти от своих "месцячковых" (по-русски "местечковых") привычек эйндховенских, где в 17.00-18.00 все закрывается (а большая часть продуктовых не работает в воскресенье).
Вчера посмотрела отличный фильм "Великий Гэтсби". Причем книгу в студенчестве я не любила, заставляла себя ее читать к экзамену. А тут такой фильм волшебный получился. Музыка...Дикаприо. Я словно вернулась в 6 класс и стала фанаткой "Титаника":))) снова куплю себе постер с Леонардо и повешу на стену :D
Накрыло меня с головой мое очередное хобби. Хожу по городу и просто фотографирую, фотографирую, фотографирую...


А еще в этот мой приезд на родину я очень сблизилась с сестрой. Разница в возрасте (почти 6 лет) стерлась, мы вместе веселимся и радуемся жизни:) Говорят, мы очень похожи.



внимание! распитие спиртных напитков вредит вашему здоровью!

веселые туалетные утята:)

Один раз сестре даже  удалось  красиво меня (так, что и я сама в полном восторге от снимка) сфотографировать: 
плюс немного фотошопа и вуаля:)

Безусловно, такая красота нам с сестричкой досталась от родителей, особенно от мамы:)




Спасибо за внимание :) Всем солнечные и летние приветы из Минска!

P.S. До возвращения в Нидерланды домой осталось всего 11  дней...так быстро летит время с семьей на родине...я дорожу каждым днем.






12 комментариев:

  1. Красивые и прикольные фото получились! Наташа вообще молодец! Фото такое стильное вышло!
    Ты с сестрой очень похожа (со школы было видно), и маме вы точно должны сказать спасибо )
    А у Наташи волосы не вьются, как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Наташки волосы почти не вьются. и я свои тоже стараюсь выпрямлять:) но природа берет своё почти всегда:)
      спасибо за комплименты,Таня!

      Удалить
  2. Душевный пост во всех смыслах! Фото красивые!
    последний раз, бывая на исторической родине, я тоже считала дни до отлёта:))))))))) хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,считаю дни,но все-таки уже скучать начинаю потихоньку.

      Удалить
  3. Вы действительно похожи))
    Выглядишь очень стильненько !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные снимки получились, забавные, милые)
    Хорошего отдыха)

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1:00 AM, июня 04, 2013

    а глаза какие у сетеры зеленые!! линзы или свои?

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень похожи, не зря ведь сестры! Меня глаза вас обеих поразили - не каждый день увидишь такие зеленые-презеленые глаза, я тоже сначала подумала, что линзы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, какие же у вас женщины в семье БЕЗУМНЕЙШЕ красивые. Очень счастлива за тебя и за такую удивительную поездку♥♥♥

    ОтветитьУдалить