четверг, 20 июня 2013 г.

Самостоятельно на остров Lanzarote, или Мы снова летим на Канары:)

Еще пару дней назад я не знала, куда поехать отдыхать в сентябре. А вчера мы уже купили билеты и забронировали отель. Так получилось, что я случайно наткнулась на красивые фотографии в каком-то блоге. Начала читать, понравился текст. Для желающих вот тут ссылка
После этого я из интереса глянула там отели. И по картинкам практически влюбилась в один. Забронировать отель - дело нескольких минут. А вот билеты найти посложнее. Стала искать билеты..в общем, с билетами не очень идеально (если кто-то много летает лоукостами, меня поймет). Но если бы не всем известный лоукост ryanair, то на этот остров Канарского архипелага мы бы не полетели. Для сравнения: обычные авиалинии 1500 евро на нашу семью, а на ryanair всего 450 евро. 
В общем, вчера мы купили билеты. Не смотря на то, что мы итак будем жить почти весь июль в Испании, мы снова полетим в сентябре в Испанию..на Канары. А Италию и Грецию я откладываю на следующий раз:)

13 комментариев:

  1. Такие молодцы, что вместе с ребёнком так много путешествуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну без Владки уже никуда))) я пока радуюсь,что она одна, без братика или сестрички)))

      Удалить
    2. Супер!!! Поздравляю, молодцы! Погреетесь еще и в сентябре на солнечном острове.
      Вероника, ты уже такая натренированная с Владкой путешествовать, что с братиком или сестричкой быстро справишься! ;) и будешь радоваться еще больше.

      Удалить
    3. А виды вулканов на острове запоминающиеся. Можно только представлять, каково увидеть это в живую (расскажешь потом). Я прямо властелина колец вспомнила.

      Удалить
    4. Танюша, да-да, я именно властелин колец вспоминала,глядя на фото острова.

      Удалить
  2. Здорово))) жаль, что Майорка проиграла)))) шучу) правда классно, что с ребенком так много путешествуете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Майорку тоже надо..ох,разорваться бы и везде сразу отдохнуть)))

      Удалить
  3. Решительные!! Молодцы!! А я вот все не решусь куда ехать в отпуск...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Решительная я, муж бы до конца тянул,чтобы на следующий день по горящей путевке лететь))) а я каждый день зависала на сайтах про путешествия.

      Удалить
  4. Масштабно отдыхаете, молодцы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Масштабно-это когда мы зимой полетим на Филлипины и во Вьетнам. А сейчас это так..плюшками балуемся)))

      Удалить
  5. супер))) канары чудесны) желаю вам классного отдыха

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно круто так часто путешествовать, особенно всей семьей) Желаю удачи и дешевых авиабилетов!

    ОтветитьУдалить