пятница, 28 июня 2013 г.

Мыслями и попой в теплом песке у моря:)

У нас тут с погодой полный провал. Дождь и холодно. Уже почти неделю в доме к вечеру и утром включается отопление. Никакой экономии с таким чисто голландским летом.
Но ничего, мы скоро стартуем в Испанию на машине. Это почти 1500 км в одну сторону. Делаем остановку на ночлег во Франции в безумно красивом городе Блуа, погуляем там по всем известному одному из замков Луары, слопаем на завтрак круассаны и поедем дальше, к теплу и океану. Остановимся в городе Бордо..ну так, пару бутылок вкусного вина купим. И опять в путь в Страну Басков. Кстати, о дорогах. Чтобы прокатиться по французским дорогам, придется немного раскошелиться.Помню,в прошлом году мы на платные дороги около 200 евро потратили.
Недавно заглядывала на сайт aviasales в мечтательных далекоидущих планах об отдыхе ближе к зиме и была приятно удивлена ценами на билеты в Мексику или на Кюрасао. В общем, мне есть над чем подумать, вот только прокатимся в Испанию, отдохнем на острове Лансароте, слетаем в Минск в сентябре, а уж потом можно планировать и Мексику. Наверное, я из тех людей, которые не могут жить долго на одном месте. Я готова не покупать себе ни косметику за миллионы денег, ни одежду с громкоговорящими лейблами, вообще довольствоваться кефирчиком и сухариком (для фигуры полезно,ага:)), только бы постоянно куда-то уезжать, собирать чемоданы, покупать билеты на самолеты и поезда...
ПыСы. Последнее время подсела на сайт для увлеченных фотографией http://gfranq.com/. Ну а что делать, времени по вечерам свободного хоть отбавляй:) меня там можно найти: http://gfranq.com/veronika_lopatina

13 комментариев:

  1. Не у вас одних холодно и дождливо) у нас тоже +14...вы в Испанию, а мы вот скоро к вам в Нидерланды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы приедете, и как раз потеплеет, обещают вроде даже +24-26, неслыханная щедрость природы:)

      Удалить
  2. Ну ничего себе какие во Франции дорогие дороги!!! Я в шоке.
    Надеюсь нам повезет с погодкой )))
    А вам хорошо прогреться в Испании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, но пока погодка там прохладная по прогнозам:(

      Удалить
  3. Какой приятный мечтательный пост! Я уже вообразила себе все наяву :) Желаю хорошо отдохнуть и оставить незабываемые впечатления! Кстати, Вера, вы возите сувениры или не любите их?

    Вас фото-сайт похож на инстаграм, да? Меня нет ни в одном из них, но так похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инстаграм меня не увлек,а здесь у джифранка много профессионалоф и любителей,которые не просто свою еду-ноги и т.п. мелочи каждодневные фотографируют,а настоящую красоту.
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Аааа, Испания, хочу-хочу... обожаю эту страну! Ладно, буду тихонечко завидовать)))
    Мы с мужем тоже любители машинных путешествий по Европе) Последний раз накатали около 6000км, стартовали из Москвы))) Скучаю по таким вот забегам на дальние дистанции)
    Хорошо вам отдохнуть короче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы путешественники! 6000 это ого-го!! Я тоже обожаю Испанию;)

      Удалить
  5. Вероника, какие же у тебя приятные заботы! Я даже завидую заботам о дожде - у нас такая жара, а я как назло её ужасно переношу:-(((( Завидую вам:-))) И очень жду фотоотчётов с поездочек;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и интересные снимки есть у Вас) А я все никак не определюсь с фотосервисом, который больше всего нравился бы)
    Испания - это классно. Самая прекрасная страна, самый прекрасный язык. Es el país de mis sueños)))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда немного зааидовала тем,кто знает испанский:)
      Спасибо!

      Удалить