среда, 10 сентября 2014 г.

Любовь окрыляет. Про Прагу.

Не успели распаковать чемоданы с Майорки, как пришлось заново их паковать в Прагу.
Знаете, есть такие места, в которых влюбляешься. У меня так с Прагой. Хотя я изменяю этому городу с Сан Себастьяном и Лансароте, но я такая ветреная-влюбчивая, что могу себе позволить это :)
На улице ночь. Я только что притопала вместе с мужем с закрытой крутейшей вечеринки для богатеньких клиентов (покупатели микроскопов) и просто ученых, и есть надежда,что через 2 года мы побываем на такой же в Сиднее.
Я истоптала все ноги до подмышек сегодня, так хотела за один день вкусить, не растягивая удовольствие, всю Прагу целиком. Но силы меня покинули на смотровой башне. Оставлю ее на завтра. У меня есть в запасе еще 3 дня.




7 комментариев:

  1. Согласна, Прагу тоже очень люблю, в любое время года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прагу нельзя не любить, по крайней мере я не знаю таких людей, Ами:)

      Удалить
  2. Ну вы лягушки-путешественницы)))
    тоже очень хочу в Прагу вернуться, я там была всего день, толком ее и не видела, но да. влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дв,Ксюша, как и я, толком не видела тогда,как с Владкой летали,но влюбилась. А теперь понимаю, что любовь настоящая:)

      Удалить
  3. Ой, и я очень люблю Прагу. Мы там были недели и исходили центр вдоль и поперек, но все равно обязательно когда-нибудь снова поедем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я еще хочу в Прагу вернуться. Город - сказка.

      Удалить
  4. И мне очень понравилась Прага! Мечтаю туда вернуться.
    А ваши планы, я надеюсь, сбудутся! Австралия это да!!!

    ОтветитьУдалить