среда, 17 сентября 2014 г.

Прага такая Прага.

2 года назад я влюбилась в этот город. Мы тогда путешествовали втроем. Но Прагу я не видела, я видела Владу в Праге: все впопыхах и все подстроено под детское расписание (как это было вот здесь). 
А в этот раз я сумела отрастить свои Пражские крылья и словно парила над этим городом, успевая все рассмотреть, все потрогать, все ощутить и впитать в себя.
Сделано много открытий: вкуснее всего кормят не в раскрученном центре. Пиво вкусное везде. Особенно черное :) Оказывается, в Праге есть своя Эйфелева башня. Но вот почему котики разноцветные вроде как символ города - еще не узнала. В следующий раз.
Самый мой любимый сувенир из Праги на этот раз не кружка (хоть мы их собираем давно из разных городов), а вот эта мимимилость, она еще и мелодию играет, если накрутить: 



Улетали мы с Сережей из Праги не в самом лучшем настроении, шел проливной дождь, резко похолодало и рейс задержали на 4 часа. Но оно и к лучшему так улетать, когда есть зачем еще раз вернуться. За пивом, само собой, и за ясной осенней погодой. Может, опять через 2 года слетаем. 
А пока...Прага - такая Прага...Я люблю тебя, Praha! 

























9 комментариев:

  1. Судя по довольным рожицам, в первый раз вам тоже было весело. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на знакомые места и сразу вспоминаю нашу романтишную фотоссесию:)
    Красивый город, в который хочется вернуться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах,в Праге почти все фотосессиии становятся романтиШными :)

      Удалить
  3. Как там красиво! Я очень хочу на майские туда попасть. И бродить, бродить...

    ОтветитьУдалить
  4. Я не любитель пива, но в Праге темное мне тоже понравилось!!!
    Смотрю на фото и все больше хочу туда еще раз )

    ОтветитьУдалить
  5. Вероник, прости, но я на тебя больше залюбовалась, чем на Прагу.

    ОтветитьУдалить