суббота, 20 сентября 2014 г.

Сбор урожая яблок по-голландски.

Все очень просто. Из обыкновенного занятия можно придумать веселье для всей семьи. Всего-то надо сделать платную парковку возле яблонево-грушевого сада. Сегодня мы с удовольствием поучаствовали в таком "празднике". На входе выдается экологическая сумка, сколько соберешь в нее - все твое. За деньги, разумеется. 1 евро= 1 кг фруктов. В магазин или на рынок ведь не так весело ходить, а тут сам собираешь, соревнуешься за яблочко на дереве. Бесплатно я смогла слопать на месте 2 яблока и 2 груши. И мне немного поплохело, ик))))
















8 комментариев:

  1. Голландцы - такие затейники: платная парковка +сам собираешь+ за это ещё и платишь. До сих пор думаю, что они замаскированные евреи. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! себестоимость кило яблок около 10 центов. а тут урожай собрали плюс выкупили и вынесли лишнее)))
      может не зря тут в 50 лет женщин Сарами называют,а мужчин Абрахам? )))

      Удалить
    2. Вероника, про сар и абраамов никогда не слышала. Но что-то в этом есть.:)

      Удалить
    3. Надя,а я постоянно наблюдаю, как у кого-то день рождения,50 лет,так сразу табличку вывешивают "Sarah" и "Abraham". Я не знаю, откуда такая традиция.

      Удалить
  2. Вероника, как классно! надо мне тоже посмотреть, можно ли тут собирать яблоки)) а то мы с Мие втихоря у соседей собираем)))))))
    У Сережи классные сапоги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапоги с голландскими мотивами, заметные в темноте))))по ним я его издалека узнаю, особенно в лесу, как за грибами пойдем.
      я еще не успела вот так на сбор клубники. Это так весело! И для всей семьи интересно. Ну как охота или рыбалка :)

      Удалить
  3. классное развлечение :) и главное, все довольны: и садоводы и собиратели)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное развлечение! Я смотрю такое популярно не только в Америке, но и в Европе.

    ОтветитьУдалить