пятница, 12 сентября 2014 г.

Аэропорты, ожидания и предвкушения.

Я люблю вот этот отрезок времени, когда ты уже сдал свой чемодан, зачекинился и идешь ждать рейс в терминал с кафешками и дьютифришными призывными магазинами. Ты уже в предвкушении чего-то нового, может, ты на работу летишь в Пекин или на конференцию фармацевтов в Сан Франциско, а может, ты на отдых летишь в Турцию или Мексику. Или в гости к родственникам/друзьям в Саратов. Ну в общем ты куда-то летишь, через несколько часов ты уже будешь там, где надо что-то делать, работать или отдыхать. Но а в этот отрезок времени ты сидишь, возможно, пьешь пиво или кофе в терминальной кафешке, возможно, выливаешь на себя пробники духов или прицениваешься к выпивке. В этот отрезок времени ты свободен. Ты предвкушаешь свой отдых или работу в новом месте, или вкус голубцов по старинному рецепту своей троюродной тетки из Саратова. Твой чемодан уже начал путешествие, ты тоже в списке, и даже если ты опоздаешь, то тетенька в громкоговоритель вежливо позовет тебя. И ты свободен, ты не спешишь, ты точно знаешь (если, конечно, не опаздываешь), что твой самолет без тебя не улетит. 
Для меня это любимое время. Ожидание и предвкушение.
P.S. сейчас я сижу, жду наш самолет Прага-Дюссельдорф. Он задерживается на полтора часа. Вот такое время я не очень люблю, потому что хочется поскорее домой, к дочке. Хотя я в предвкушении нашей встречи, как она обрадуется подаркам. Значит, я все-таки люблю и такое время. А еще у меня вкусный кофе и штрудель :) 
Прага, давай, до свидания!..


3 комментария:

  1. Черт, захотелось в Прагу.. ))
    Сладкой встречи с дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Встреча была сладкой и очень долгожданной.

      Удалить
  2. я тоже люблю чемоданное настроение, когда не отпускает чувство, что впереди что-то хорошее и приятное :)

    ОтветитьУдалить