понедельник, 22 сентября 2014 г.

Как я заработала на знании своих прав.



 Не так давно мы возвращались из Праги чешскими авиалиниями. Но рейс Прага-Дюссельдорф по каким-то неясным причинам задержали. Сначала на час, потом на 2. А потом все вроде бы наладилось и из гейта всех пассажиров отправили в самолет. Но самолет все равно не взлетал. И еще полтора часа все сидели в самолете, который стоял у гейта. В итоге рейс задерживался уже больше, чем на 3 часа. Еду нам не дали, только печенье. Т.е. если и можно было поесть в аэропорту,то в самолете увы... Интернет не работал, в туалет пускали только по просьбе. Вы можете понять это неудобство. Тут лететь всего-то час и 10 минут. А мы провели в гребаном аэропорту почти 6 часов (приехали же на регистрацию как положено, за 2 часа до вылета). Но не будь я Вероникой, если бы не стала копаться в интернете насчет компенсации за такой произвол.я нашла вот такой сайт passenger-rights/air/, где черным по белому указаны размеры компенсации в зависимости от времени задержки и расстояния полета. Нам полагалось 250 евро (учитывая,что я купила билет за 100 евро, это казалось нереальным). Но на сайте авиакомпании я нашла раздел жалоб, все заполнила. Через неделю нам (Сереже и мне) пришли ответы об удовлетворении нашей жалобы и нам будет выплачена компенсация в размере 250 евро каждому:) Вот так наша семья "заработала" на знании своих прав. 
Всем удачи и пусть ваши рейсы не задерживаются, потому что это ужасно неприятно!

13 комментариев:

  1. Браво,Вероника! Мне бы и в голову не пришло пожаловаться! Спасибо, что поделилась мега ценной информацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расскажите знакомым, чтобы просто так не сидеть в аэропортах:)

      Удалить
  2. Молодец! Отпишись когда деньги перечислят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже написали, что отправили деньги. должны на счету появиться в течении недели:)

      Удалить
  3. Молодец!! Я уже жаловалась как-то, но это был корпоративный билет, поэтому попросила мне начислить милей в качестве компенсации)) ну то есть они это легко отделались)

    ОтветитьУдалить
  4. 250 еще и каждому?! Вообще супер!!! Молодец! Можно теперь еще куда слетать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или посидеть дома и помечтать купить что-то вроде яхты)))

      Удалить
  5. Как бы мне пригодилась эта информация 2 года назад)))
    Мы с мужем летели на Тенерифе. Из Варшавы вылетели вовремя, но уже после 30 минут полета нам объявили, что есть какие-то неполадки и будем возвращаться в Варшаву. После пары минут сказали, что у нас слишком много топлива, поэтому надо немного покружить над Польшей... Еще через часа пол нам сказали, что полетим в Прагу и уже там нас посадят в исправный самолет. Думаете конец? Неа. Прошло еще минут 30 и нам говорят, что не, в Прагу не полетим, лучше в Будапешт. В Венгрии наконец сели. Там нас быстренько перегнали в другой самолет, где мы и ждали часа полтора, пока новый экипаж не придет. Еды не давали, под конец только воды предложили. В итоге вместо 5 часов летели больше 8. За это время уже и американской земле можно было бы поклониться.
    После возвращения я не сразу занялась вопросом. По-моему писала в тур.фирму, с которой летали. Как-то там сплавили меня и я не довела дело до конца. Сейчас очень жалею))) Может можно и 2-летней давности жалобы регистрировать?)))
    Помню ещё, под конец полета какая-то женщина закурила в туалете (блин, я некурящая и то бы закурила в той ситуации) и получила какой-то огромный штраф.

    ОтветитьУдалить
  6. Самое главное забыла, молодец, что занялась вопросом и добилась компенсации :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, какая ты молодец! Мы два раза по несколько часов сидели в аэропортах в ожидании рейса, но даже и в голову не приходило потребовать компенсации! Надо будет запомнить этот сайт, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  8. Только что пришло в голову, что никогда не попадала на задержку рейса, сама лично как пассажир, а вот на работе свезло, когда на взлетной полосе "замер" один движок, сперва прямо на грачах пассажиров в нем ковырялся бортинженер почти час, а потом всех отвезли в аэропорт и разместили в отеле, пока след компанией не прилетела запчасть)) но не жаловался никто, все наверное были в шоке и молились вообще куда-то долететь, даже водички никто не просил ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамародная, "замер" это как? Мне прямо страшно стало. А в полете они не замирают хоть? Успокой меня. А то последняя посадка была какая-то не очень приятная, хотя может это под влиянием мужа, который ненавидит самолеты.
      Родственник летел, их так же вывели из самолета, сказали неисправен. А потом через мин 30-40 сказали все ок, заходите обратно. Неприятненько, и думай что хочешь. Юля, часто вообще такое случается?

      Удалить