воскресенье, 5 октября 2014 г.

Влада. Мая Улада (бел. - Власть).

Сколько себя помню, я всегда мечтала о дочке. Не представляю себя мамой мальчика, как бы я красила ему ногти? А как бы заказывали одинаковые маечки-платьица и кроссовки-туфельки? Как бы мы ходили по магазинам и вместе нюхали бы духи и выбирали помады? Дочка - это ... ну как сын, только круче! Хотя у меня нет сына, чтобы сравнить :) Но обязательно будет :)

Когда мы узнали, что в теремочке девочка живет, то сразу же придумали имя. Это же так сильно по-белорусски звучит: Улада (переводится на русский как Власть). Девочке уже почти 4 года, и это имя ей очень подходит. Влада очень сильная, с суровым характером, очень редко отступает от своего, старается добиваться цели. Она знает наизусть песню "Надежда - мой компас земной", уже почти разучила 2 песни Пугачевой про миллион роз и "так же как все, как все, как все":) Когда я пытаюсь говорить и читать ей по-белорусски, она возмущается, ей понятнее голландский, хотя дома мы говорим по-русски. Она не любит драники. Но зато любит монстров и умеет красиво рисовать маму с длинными ногами. Мне никогда не скучно с Владкой-Оладкой, мне всегда есть о чем с ней поговорить и даже поспорить.
Влада - это моя сбывшаяся мечта. 



















9 комментариев:

  1. Вероника, как нежно... И как Влада подросла заметно с последних фотографий, что ты выкладывала) И вот характер ее прям видно) красотуля она)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх характер, тяжело мне с ее характером, она частенько побеждает меня в спорах за шоколад или мультики про Свинку Пеппу. Я слишком мягкая с ней. Надо построже. Но не могу. Люблю:)
      Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  2. Хорошенькая! И совсем уже большуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14 кило и примерно 100 см. Метр счастья в юбочке:)

      Удалить
  3. Как же она на тебя похожа! Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Все говорят, что на меня, а я в упор не замечаю сходства))))

      Удалить
  4. Владка-Оладка чудесная! У неё красивущие глаза. И вообще она как фея, с характером такая фея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лера. Я так улыбаюсь сейчас. Ведь и правда, фея с характером у меня :)

      Удалить
  5. Как же она на тебя похожа! Как это ты сама не видишь? Просто копия)) И как ты хорошо про сбывшуюся мечту написала. А характер и правда видень даже на фотках.
    Я тоже очень хотела именно доченьку и тоже покупаю нам уже одинаковые платьица. Вот идею про кроссовки-туфельки тоже надо взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить