вторник, 14 октября 2014 г.

Насыщенный октябрь. Поехали!

Первое. Ко мне прилетела замеЧтательная Таня из Минска. Кто бы мне сказал в 11 классе (а это было уже 12 лет назад!), что мы будем такими хорошими подругами, я бы не поверила. Но вот есть такие Человеки в нашей жизни, которым всегда рад и радости не нужен повод - достаточно просто пригласить такого человека в гости. Вот это все про Таню. Конечно, нашим деткам (у Тани есть сын Паша, которому, как и Владке, скоро стукнет 4 года) всегда было что поделить и из-за чего подраться, но это такие мелочи!  Завтра Таня улетает...и мне, и Владке уже очень грустно.

Вот она - красавица Таня. Я получала большое удовольствие, фотографируя ее.



Второе. Я сегодня сдала свой первый экзамен по голландскому. Результаты еще не известны, но это был кошмар. Знать такие подробные мелочи - это просто беее и феее, потому что я просто даже в жизни в политике профан, а тут пришлось учить и разбираться в партиях и системе выборов в Нидерландах. Через неделю еще один экзамен. А потом еще один и еще 2. Тяжело в учении, легко потом ...а где и кому сейчас легко?..

Третье. Мы столько всего успели с Таней, получилось столько интересных моментов и поездок, что вот как их уместить все в один пост, ну чтобы не длинно и не противно надоедливо - я не знаю. 
Четвертое. И, наверное, самое интересное... Чего уж секретничать. Да, мы задумали переезд, смену декораций, смену жизни, уклада...может, это будет новый дом здесь. А может, мы сменим страну... Именно поэтому Сергей сейчас, как и я (от него такого, по правде, никто не ожидал), учит голландский (за тыщу-то евров за 10 занятий, чего не поучить,а), чтобы сдать экзамен на получение гражданства. 
И наконец..музыкальная  красивая пауза из наших красивых фотографий. Спасибо Тане за многие красивые снимки нас с Владкой.












наши детки...такая мимимишность у них получалась иногда :)



Владка присматривала новый домик в новом городе, даже в лучшем районе этого города. Там есть отличные варианты строительства...

12 комментариев:

  1. У вас у всех мимимишность зашкаливает!))
    Перемены — это отлично! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  2. я что-то упустила, по-моему. Вы с Таней с 11 класса знакомы? Ого! Фотографии чудесные все! Вероника, когда же уже прояснится с вашими переездами, очень интересно. И желаю удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скажу даже больше, мы дружим с садика, с младшей группы:))) и в школе все время вместе, в одном классе.
      когда станет известно - даже мне не известно. но я очень жду ясности, потому что жить в неизвестности очень тяжело.

      Удалить
  3. Такие улыбашки все :)
    Удачи в переездах, пускай всё получится как надо :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я все думала, откуда вы знакомы так близко))) думала, что жили рядом) а тут вон с садик))) здорово!
    Фотографии обалденные, вы такие все яркие, красивые, счастливые) и да, пусть у вас все получится) удачи огромной!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так растрогана! Обнимаю тебя, Вероника! Ох уж это такси на 10 минут раньше, даже попрощаться нормально не получилось.
    Пусть все сложится наилучшим образом!
    Спасибо тебе за замечательное время вместе! И такие суперские фото! Паша первым делом дома сказал, что бы я позвонила, и позвала Владку к нам в гости. Так что ждем.

    ОтветитьУдалить
  6. И я обнимаю!!! И Влада скучает! Ждем вас еще. Но не уверена...что мы будем жить в голашке еще. Мы ждем перемен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемены это отлично! Тем более они будут в лучшую сторону! Плохие варианты вы же себе выбирать не будете.

      Удалить
  7. Фотки классные! И детки, правда, такие мимимишные...

    ОтветитьУдалить