воскресенье, 19 октября 2014 г.

Утягивающие колготы и многое другое :)


Сегодня был повод втиснуть себя в утягивающие колготы (они у меня еще с минских времен хранятся, раритет 4-хлетний) и выехать на велосипеде в облегающем платье и на шпильках в новую пиццерию в центре Эйндховена. Повод замечательный: я сдала свой первый экзамен по нидерландскому. Честно, я думала, что не сдам. Мне он показался сложным. А завтра еще один экзамен - аудирование. Тоже хочется сдать.

Повод есть еще один, но пока тихо, чтобы не спугнуть :)
Таня уехала. На смену приедет моя свекровь. А это значит, что я свободна во время Владкиных каникул.
Вот кстати про пиццерию. Никак не ожидала в Эйндховене такую прелестную кафешку, где очень вкусно и практически по-итальянски гуманно с ценами :)








утиные губки :)
А сейчас у нас вино и камин. Классно, когда за окном ветер, а у нас дровишки потрескивают. Доброй ночи, все!

7 комментариев:

  1. Думаю, что дело не в колготах, а в прекрасной фигуре!)) Такие красивые фотографии и такие красивые вы с дочкой на них! Так я радуюсь, когда прекрасные отношения со свекровью, потому что сама мама мальчиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и удачи на аудировании !!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как прошло аудирование, красотка?

    ОтветитьУдалить
  4. Вы обе прелестны! Сначала тобой любовалась, а потом уже от дочки не могла глаз оторвать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. От гуманных цен я бы тоже не отказалась:))) Колготы улыбнули, а со сдачей экзамена я тебя от души
    поздравлям-с!!! Ура!!! и как хорошо, что все мои экзамены остались в далёком прошлом:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Фигурка что надо :)
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, ура!! Поздравляю! Пусть и дальше все сдается легко) вы красотки!

    ОтветитьУдалить