понедельник, 6 октября 2014 г.

Луна, луна, цветы, цветы...


Люблю фотографировать под настроение.
я вижу кратеры, а вы? и это просто моя фотография "на бегу" :)

Этот снимок сделала даже без штатива. Камера простая, но любимая, недавно обновленная благодаря  после ограбления. Вчера заказывала фильтры...ребят, я так не играю, один поляризованный стоит больше 100 долларов. Но попробовать охота! Жду, скоро дойдет посылочка с фильтром. 
И цветы, конечно же.

бананы :)


тень от клевера 

осень
А вообще у нас в жизни происходит что-то большое и интересное. Скоро. А сейчас я готовлюсь сдавать экзамены на знание голландского языка, чтобы получить гражданство Нидерландов. Первый экзамен уже через неделю! Все-таки с белорусским паспортом можно безвизово в Гондурас только и иже с этой страной. А с бордовым голландским можно много куда, что я, зря 4 года уже живу тут :)
ПыСы. пост про Владку пришлось удалить. Ходют всякие анонимы и вдруг сглазят мою прелесть. Ну их, окоянных!

18 комментариев:

  1. Жаль, не успела я глянуть на пос с Владой.

    Фото классные, я даже фотоаппарат захотела с разными объективами. Может намекнуть Любимому на подарок в честь рождения сына, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоаппарат затягивает. Если нравится ловить моменты, если нравится замечать что-то и хотеть это что-то обязательно сфоткать - то тогда фотоаппарат определенно нужен!

      Удалить
  2. У тебя всегда такие классные фотографии. Сколько раз я тебе уже об этом говорила? Сто? Тысячу? :)))

    Уверена, что после экзамена ты выйдешь со словами "Какого чёрта?!! Так легко!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Вспоминали (я вспоминала) тебя сегодня за ужином. У нас разговор о голландцах зашел, которые знают русский :)
      Интересно, сможет ли Сергей выйти после экзамена и сказать: "вот легкотня". Потому что за его репетитора мы сейчас платим 1000 евро за 10 занятий (1 занятие-2 академ.часа). А я сама. По книжкам.

      Удалить
    2. Марк уже совсем не стесняется говорить по-русски, абсолютно полноценный собеседник теперь. :)

      А дешевле ничего не было? Платя 100 евро за занятие, Сергей охотнее к нему готовится? :))) Или 10 занятий за 10 дней подготовки по суперсекретному методу для шпионов? :)

      Удалить
    3. Надо же срочно. А дешевле может и есть. Но эти умеют официальную фактуру сделать и компания Сергея оплатила уже:) и готовят там специально под этот экзамен. Если не сдаст - будет обидно. Но уже оплатили, пусть учится))) еле заставили себя пойти на это. Но дальняя цель почти видна. Все ради этого. Паспорт бордовый-всего лишь бонус.

      Удалить
    4. Сдаст. И у тебя будут все материалы, чтобы готовиться к этому же экзамену бесплатно. ;) Захочешь устно по-голландски поупражняться, пиши мне в скайпе.

      Удалить
    5. я тебе напишу. спасибо, Надя!

      Удалить
  3. Ни пуха!

    Луна просто чудесная. И тень от клевера понравилась)
    Я одно время жутко хотела заниматься фотографией. Но посмотрев цены на хорошее оборудование, как-то пригорюнилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно-давно мечтала научиться фотографировать. мечтала о суперском дорогом фотоаппарате за штуку баксов. но таких свободных денег не было. поэтому присматривала полупрофессиональные. первый мой стоил 600 евро. а этот вот уже 400 евро. цены немного изменились, можно за 300 уже отличный купить, да даже за 200 - с хорошими руками получатся замечательные фото при желании и умении.
      и к черту, Лера!

      Удалить
  4. удачи вам обоих на экзаменах!!! молодцы, все обязательно получится!!
    фото потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! удача не помешает, потому что некоторое я иду сдавать только на удаче и "халяве" :)

      Удалить
  5. Мне, как и Лере, очень луна с клевером понравились. Ничего себе "фото на бегу"! Это просто руки откуда надо растут ;)
    Удачи в получении заветного документа :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, удачи))
    Расскажешь потом, как у вас проходит процедура получения гражданства? Интересно очень) что за экзамены, сколько стоит заявление, как долго рассматривают. Я потом про финское расскажу) тоже планирую этим вопросом вплотную заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша!
      процедура в принципе не сложная, но надо запастись терпением на год почти. потому что Король довольно долго подписывает бумаги о гражданстве.
      расскажу скоро подробнее, первым получит гражданство Сергей. он 9 лет уже живет официально в Нидерландах. а я всего 4 года. для гражданства надо 5.

      Удалить
    2. Процедура довольно простая: сдаёшь экзамен по языку (минимально на А2 уровень), платишь 821 евро за рассмотрение твоего случая и ждёшь один год (максимальный срок). Супруг(а) голландца может подавать на гражданство через три года проживания в Голландии, все остальные - через пять.

      Удалить
    3. Понятно, спасибо, девочки))
      а я еще думала, что финские 400 евро за рассмотрение - конские деньги)))))) а у вас в два раза выше. Тут надо прожить 4 года супругу(е) финна, остальным тоже 5 и тоже языковой экзамен на тот же уровень.

      Удалить