четверг, 30 октября 2014 г.

У всех осень, у меня не очень :)

А я что! Я снова сдала экзамен. Осталось всего 2 экзамена: письмо и говорение. Сдам!
И еще что. Купила билеты и выкупила отель на неделю отдыха на Лансароте, полетим в январе.
А сегодня я пила кофе в саду - очень тепло на улице, потом попыталась заниматься уборкой. Садовая уборка у меня плохо получается. Зато фотографировать - легко.
Я так хочу фотографировать людей, но подопытные на дороге не валяются :) а жаль.
























8 комментариев:

  1. Вероника, как у вас еще зелено! у нас уже все опало*(
    Влада у вас просто красавица, глаза такого невероятного цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, что со мной тут:)
      я очень пока хочу посекретничать, пока все подвешено и не ясно.
      потом, как прояснится, выйду "в люди" опять :)

      Удалить
  2. а Влада что же ж,не человек)
    с экзаменом поздравляю,видишь,даже температура не помешала.

    ОтветитьУдалить
  3. ты название блога сменила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, поменяла название, надо же как-то развлекаться)))
      спасибо,Юля,за поздравление:)
      Влада фотографируется только за уговоры и золотые горы: за чупа-чупс,за шоколад, за подарки. я так не могу работать))))

      Удалить
  4. Какие глазищи в Влады шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. У Владки безусловно необычный красивый цвет глаз, но это видно спасибо маме Веронике!
    http://1.bp.blogspot.com/-AJufOa9YU3I/VEQkE_3D4QI/AAAAAAAAOKE/Jr1dFWCugeA/s1600/P1040943-1%2B(2).jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже подзависла но фото Влады. В такие моменты понимаю, насколько мой лексикон беден((( Потому как нет слов, чтобы выразить свое восхищение

    ОтветитьУдалить