среда, 31 декабря 2014 г.

С Наступающим!

Традиционный последний пост в этом году.




Для нас это был необыкновенный год. Мы нашли новую работу в новой необыкновенной стране. Там нас ждет новый дом. Мы много чего успели в 2014 году. 
2 раза слетали на Канарские острова, я самостоятельно слетала в Рим, мы пожили в Испании, в Сан Себастьяне целый месяц, и с того времени начали думать о переезде туда (но пока отложили это на несколько лет). Мы съездили в Лилль. Потом мы слетали на Майорку, прекрасно там отдохнули, пока моя мама помогала нам с Владкой. А потом мы полетели в Прагу. И там свершилось маленькое случайное чудо, изменившее нашу жизнь. Мы оказались в нужном месте в нужный момент. И после этого все завертелось с Саудовской Аравией :)

В этом году ровно 5 лет нашим отношениям с мужем. В этом году мы сдали все экзамены по голландскому языку для уровня получения гражданства. В этом году мы продаем дом.
В этом году моя сестра создала ячейку общества - семью. И я слетала в родной Минск.
В этом году я стала тетей прекрасного мальчика: любимая сестренка Наталка родила Глеба. За что ей огромное спасибо, я очень люблю этого малыша, и мечтаю поскорее его увидеть и взять на руки.
В этом году я наконец лично познакомилась с хорошей девушкой Юлей (Infanta infantasblog) и мы даже подружились семьями :)
Ко мне 2 раза прилетала моя подруга с самой ясельной группы Таня (lapupundr) со своим сыном Пашей. И мы весело проводили время, а в последний раз мы даже с Надей (razzberry-charm) весело посидели за картишками :) Надя вообще замечательная, она мне очень во многом помогла советами, она умная очень :)
В этом году моя самая дорогая подруга здесь (это Мальвина) узнала, что ждет еще одного сына :) 
Я люблю 2014 год и все события в нем. Спасибо нашим родным, всем нашим близким, нашим друзьям, что вы были у нас в этом году. 
Желаю всем-всем радости, счастья, всего доброго и самого лучшего в новом 2015 году!
А пока мы готовим. Все просто в этом году. Мы тихо и спокойно пожарим креветки, облопаемся икрой и запьем все это самым вкусным шампанским :)


9 комментариев:

  1. С Новым годом! Пускай 2015 будет легким и все задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, с наступающим вас) вас столько всего впереди ждет захватыющего, уже не терпится почитать))
    удачи вам, терпения, ярких впечатлений и бытия такими же рядышковыми и поддерживающими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Новым годом, Ксюша! спасибо большое!!! счастья и вашей семье!

      Удалить
  3. Вероника, с наступающим! Желаю, чтобы всё в следующем году проходило у вас очень гладко! И чтобы ты больше верила в себя!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом вашу семью! Пусть все мечты сбываются! Вы молодцы! Мы вас любим!

    ОтветитьУдалить
  5. Бозе-бозе, какая же ты красииивая!
    Вообще, у вас чертовски милая семейка))

    Желаю 2015-му переплюнуть по крутости 2014-ый. Всего-всего вам радостного и замечательного!

    ОтветитьУдалить
  6. С наступившим и со всеми праздниками :) Пускай всё задуманное и дальше получается. Радости и счастья в каждом дне :)

    ОтветитьУдалить