понедельник, 2 февраля 2015 г.

По пути в KAUST. Переезд - дело тонкое.

Хочу сказать всем огромное спасибо за поздравления Владки с ее Днем Рождения.
Каждый день, просыпаясь, я отмечаю в своем календаре список дел на сегодня. Это раньше я была неорганизованной и ленивой задницей,  а сейчас я себе такую роскошь позволить не могу. Несколько дней назад мы с приключениями съездили в Гаагу в отдел консульства Саудовской Аравии, которое занимается вопросами визы. И мы были готовы к засадам со всех сторон, но все-таки, смогли сделать запланированное: сдали отпечатки пальцев и изображение сетчатки глаз, оставили паспорта и воооот такую кучу документов (и денег).
Пару часов назад мы узнали, что наши паспорта едут к нам домой из Гааги с курьером...потому что там уже стоят визы!!! УРА!
Мы потихоньку раздаем и продаем вещи из нашего дома. Родители улетели в Минск вчера с тремя чемоданами вещей, а вещей в доме меньше почти не стало. Подруге я отдала пылесос и пароварку и что-то еще по мелочи. Но в доме 3!!! этажа вещей. И их становится только больше, потому что мы заказываем все новое: начиная с кофемашины и заканчивая наборами посуды и наборами летней одежды. Хочется начать новую жизнь со всем новым :)
Сейчас остается только выбрать билеты Амстердам-Джедда в один конец. Кто так уезжал, поймет меня: это страшно. Но я рада, что мы успеем переехать до апреля. Потому что запись в школу в КАУСТе идет только до 1 апреля, следующий набор только в августе. А я очень не хотела бы все это время сидеть дома с Владой. У меня миллион планов: пойти на курсы английского, пойти на курсы подводного плавания с аквалангом (на Красном море - это сказка!), пойти на курсы (с личным тренером, конечно) игры в гольф. Купить кота. Сделать много всего по дому. У нас же будет огромная вилла! Выбрать порядочную испаноговорящую служанку (или горничную...домработницу.. или как это называется?). Работать тоже надо идти (но сначала курсы английского, после голландского трудно перестроиться, да и мой инглиш - это капут).
А пока я скупаю букеты тюльпанов..в пустыне я их не увижу...


16 комментариев:

  1. Вероника, у тебя такие приятные хлопоты. Очень рада, что у вас всё получается.

    "Выбрать порядочную испаноговорящую служанку (или горничную...домработницу.. или как это называется?)" - Помощница по хозяйству, нет? Почему испаноговорящую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Мы очень хотим перевезти в кауст да,помощницу по хозяйству. Испаноговорящую :) потому что я хочу/мечтаю потом хорошо говорить на испанском для возможной жизни в Испании когда-нибудь. А она и Владку научит чирикать на испанском:)

      Удалить
    2. Может, замахнись сразу на баскский? :) Чтобы в Сан-Себастьяне потом поселиться. :)

      Удалить
    3. там есть определенный список стран (скорее всего,третьего мира), откуда можно перевезти в Саудию домработницу. Испания туда точно не входит.

      Удалить
  2. Privet, ja iz Gollandii no zhivem mi v Kauste. Myz iz Rossii
    Gotova privetstovat vas v Kauste. Kokda vi budete tut?
    Vsego choroshego en tot ziens!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада знакомству! Мы переезжаем в КАУСТ в середине марта (муж еще отрабатывает положенный до увольнения срок).
      Очень рада, что кто-то "нашел" меня :) А как с Вами можно связаться? Я часто ищу в интернете таких же, как и мы, "муверов" в кауст, у меня много вопросов!

      Удалить
  3. da ja uze dolgo chotelash svoi blog pishat no vsegda u menya vremya net.
    Davai cherez email ili facebook?

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, я рада, что с переездом всё потихоньку устаканивается. Очень люблю твои фотографии с тюльпанами, потому что тоже обожаю эти цветы :)
    Удачи с чемоданами =) Новая жизнь - это наверное как аттракцион, с одной стороны страаашно, с другой - кааайф :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      и я очень люблю тюльпаны:)

      Удалить
  5. Вероника, это вот три такие охапки за 5 евро? С ума сойти))
    Я так удивилась, что вы все покупаете и везете с собой) хотя вам же оплачивают перевоз вещей)) жаль, что мы далековато, я б у тебя купила Владкины вещи-игрушки-книжки, что с собой не повезете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охапки - это и есть 3 букета. вот у меня в руках 3 букета (порции) на 5 евро, их там около 30 штук. дешево очень, это же рынок. в магазинах 2 букета за 5(или 4) евро. розы тоже...ох, мне тяжело будет без изобилия цветов..кактусы и пальмы вокруг только(
      мы Владкины игрушки по максимуму берем (только не сломанные), чтобы ей не так трудно было с домом расставаться. Она же родилась тут. Родилась - и через 5 часов мы из клиники уже дома были. А теперь ей страшно, что мы уедем, а там (по ее словам) только "загорелые" дети будут (она про Африку в курсе и не очень почему-то любит чернокожих). Хотя мы не расисты и никогда не говорим и даже не думаем о "загорелых" плохо.

      Удалить
    2. у нас один букет под 5 евро)))
      а игрушки правильно, что берете... мне кажется, у взрослых-то есть вещи, которые делают их дом, а как это важно ребенку...

      Удалить
  6. С интересом читаю ваш блог. Удачи вам с переездом! Бесстрашные вы)

    ОтветитьУдалить
  7. Билеты в один конец, даже не представляю! Удачи вам! Так за вас рада! Поздравляю с визой! Ура!!!
    Ох эти букеты тюльпанов! такие красивые и такие дешевые. Не видать нам таких.
    А в Каусте школа тоже с 4-ех лет?

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, удачи Вам!
    Тюльпаны ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Все хорошо у тебя с английским, не придумывай!) вот я думаю найти Дане тоже испанскую няню там, чтоб мы оба учили )

    ОтветитьУдалить