понедельник, 6 мая 2013 г.

Брюгге. Мы. Часть 2.

Сразу предупреждаю, фотографий было так много, я так увлеклась, и сейчас очень жаль что-то пропустить и не показать вам, уважаемые читатели:) Поэтому заранее говорю: пост длинный по наличию картинок, можно готовить попкорн:)
Различные обзоры об истории города и культурно-архитектурных местах можно почерпнуть из гугля. Как мы и сделали. Вечером накануне поездки прочитали много информации о Брюгге, о тех местах, которые нужно увидеть, где обязательно пройтись, что откуда взялось и т.д. А на деле у нас получилась просто прогулка, небольшое погружение в город. И это мне понравилось гораздо больше, чем бегание с "высунутым языком" по местам скопления туристов. Именно такие прогулки я и считаю "своим путешествием". Поэтому, если вы хотите почитать о ратуше или о базилике (или еще о чем-то), то я здесь справок не даю))))) Я просто выражаю свое настроение, которое пронизывало меня, когда я гуляла по улочкам Брюгге со своей семьей.
Одна из рекомендаций, которую я бы дала, это просто гулять. Смотреть вокруг, получая наслаждение от увиденного. Вот и все.

Как же мне нравятся такие улочки!



Можно город увидеть таким образом:
Мне эти упряжки очень понравились:)

Главная площадь города:


Влада увидела и услышала музыку, которую издавали огромные часы на башне:
А вот и сторожевая башня с часами:
В самом Брюгге много каналов

Город можно увидеть и с лодочки. Популярно так же,как в Амстердаме:



Вдоль каналов можно не только гулять или плыть по ним,но и попить пива:)
Никуда без рукофото:)
Еще одна красивая площадь:
Серия фотографий "иди к маме,Влада":)

Снова каналы...


История буквально пронизывает каждую улочку,каждый кирпичик города...

"Домооооой хочуууу"! )))

Популярные сувениры: кружево, шоколад и, конечно, пиво


любимый бельгийский шоколад (я особенно фанатею от морских ракушек-конфеток с пралине)
вкусное бельгийское пиииииво

Ну вот и все. Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. спасибо за фото, мы еще там не были в этом году)))красивый городок!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо Северная Венеция) он у меня давно в списке.

    ЗЫ а я тем временем побывала в итальянской Венеции на 1 мая - скоро в эфире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,как же тебе повезло. Жду от тебя пост о Вееции.и фото побольше!

      Удалить
  3. Уййй, какая красота!! Такие милые улочки, хочу туда!)) И вы очень милые все!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост)))) душевный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена. Я рада,что смогла передать настроение.

      Удалить
  5. Аааа как красиво! Все красиво и вы тоже! Хочу увидеть это все своими глазами! Прогуляться по этим улочкамммм...
    Как долго вы туда ехали?
    О морские ракушки! Такие вкусные, когда малого кормила, очень долго не ела шоколад (месяцев 8 или 9), а когда поняла, что уже можно, целую коробку этих ракушек съела ))) не смогла остановиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый город,обязательно вам туда надо,Таня. Добирались почти 2 часа. Пробки часто. 180 км от нашего дома ло Брюгге. До Анверпена 90 км. Надо про Анверпен написать.. очень красивый город.

      Удалить
    2. Обязательно напиши. Он по пути. Так что и туда заехать надо!

      Удалить
  6. Ой, как мне нравятся посты из путешествий без "полезной информации". Достаточно красивых фото и впечатляющих моментов. Исторические справки- фу. Ничего личного в них нет, одна Википедия. А вот эмоции ваши и вашей семьи по тем или иным местам очень приятно читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Так приятно читать "понимающие" комментарии:)

      Удалить
  7. После таких красочных фото настойчивее буду предлагать благоверному в Брюгге заглянуть!) Мы в августе думаем в Амстердам, а до Брюгге и на машине можно доехать раз уж в тех краях))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Столько позитива! Главное - желание увидеть настоящий город в путешествиях, у вас это получилось.
    Брюгге, кажется, похож на Прагу, нет? Мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! похож по "настроению", по крайней мере чувства в этом городе у меня возникли такие же,как и в Праге. красиво и дыхание истории чувствуется..

      Удалить
  9. Была в Брюгге только проездом, и только в отеле. Но после просмотра твоих фото захотелось съездить туда уже целенаправленно - отдохнуть! Должно быть, на машине часов 8 ехать из Праги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 часов ехать - не мало. Мы в Прагу не решились на машине,только самолетом:)

      Удалить
  10. Спасибо за чудесную прогулку.
    Дух Брюгге прочувствовался полностью.

    ОтветитьУдалить