вторник, 21 мая 2013 г.

Уходящемайское и полное надежд:)

Какой-то май у меня выдался особенный. Или совсем ничего, или все сразу. Вот сейчас я наконец закончила печь блины и уже подрумянился замечательный пирог с грушами и яблоками. Хотите рецепт суперских блинов? Спрашивайте, я напишу:))) А ведь еще несколько дней назад нервы были на пределе, много всяких мыслей: неудачных и очень неудачных. Но, самое главное, что плохое остается в мае, который вот-вот закончится.
А впереди 1 июня (это мой любимый день в году), мне ровно 27 и так далее, впереди лето и много-много хорошего, я заканчиваю курсы, не буду бегать с кастрюлями по соседям, раздавая еду:) и наконец-то моя духовка-плита передохнет. А еще я теперь РАЗГОВАРИВАЮ (это к предыдущему посту) со всеми подряд: с соседками, с почтальоном, в магазине даже спорить пыталась. Так что я чувствую себя героем! И еще принято решение, которое переворачивает мою жизнь, но об этом потом когда-нибудь:)
Послезавтра мы улетаем погостить на Родину, в Минск. Уже давненько не летала через Амстердам, все через wizzair в основном. Там куча дел: как обычно, подлечиться, салоны красоты и парикмахерские - все то, что в Нидерландах днем с огнем:) А еще у нас в Минске новоселье.
Поэтому я временно "утихаю", не торчу в интернете, душевно отдыхаю в Минске, исследуя заново свой родной город.
Всем отличного настроения в уходящем мае и приятного июня!

18 комментариев:

  1. Хорошей поездки!!! Будем ждать возвращения)

    ОтветитьУдалить
  2. Разговаривать - самое главное. Если ты уже спокойно это делаешь, то и остальному научишься :)))

    Ты и есть герой!

    Хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря как разговаривать, но хотя бы 2-3 фразы для меня - уже что-то)))) надеюсь,это начало.
      Спасибо,Надя! Я тебя люблю:) вот такая я любвеобильная по утрам после пирогов:))))

      Удалить
  3. Ура, горжусь!!)) Герой, еще какой! Как радостно читать такой позитивный пост!! Желаю вам отличных каникул!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем в гости! Люблю соседей, которые едой подкармливают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ждите,я обязательно загляну с Владкой:)

      Удалить
  5. Удачи в осуществлении всех планов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероник, приятных вам каникул и впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10:36 PM, мая 22, 2013

    удачи в поступлении в голландский университет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кто это меня раскусил? :) спасибо!

      Удалить
    2. оО! Супер!!! Удачи огромной!

      Удалить
    3. спасибо,Таня:) удача в моем деле - почти основной конек:)

      Удалить
  8. Хорошего отдыха! а можно лучше рецепт пирога с грушами и яблоками)))?!
    Хорошего настроения!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рецепт взят вот отсюда, из блога замечательной волшебницы Елены:) http://fasolkin.blogspot.com/2013/05/blog-post_15.html

      Удалить