пятница, 31 мая 2013 г.

27...3..2..1...!

Обожаю свой ДР. Ну как его можно не любить в такой день - День защиты детей:)? Помню,еще в советские времена вход в парки на карусельки был бесплатный,  вcе вокруг красивые и веселые. А еще первый день лета и пока-пока школа...прекрасный день для моего Дня рождения, не правда ли? :)

Это сейчас я уже скептически отношусь к этому дню (старею,ага). Но в глубине души я знаю,что завтра будет классный день с подарками и поздравлениями МНЕ:)

А еще так радостно и наконец спокойно на душе, потому что я начала избавляться от своих тараканов в голове, я знаю, чего хочу (а такого не было уже 2 года). У меня появились ого-го какие планы и цели, очень надеюсь, что мне хватит сил их все осуществить. Так что этот год прошел не зря. Я попрощалась с бывшими обидами (и в этот раз я обещаю себе не думать об этом ни завтра, ни послезавтра, ни вообще). Я очень долго искала себя: рождение ребенка, переезд в новую страну, декретный отпуск и просто одиночество...как-то все сразу взбилось в одном флаконе и вылилось в тяжелую депрессию (это я сама так называю, мне никто не ставил диагнозы, возможно, это была просто тоска и поиски себя). Сейчас мне окончательно помогла поездка в Минск, да и  уже один подарок ко Дню рождения есть - новая солнечная квартирка. 
Посему...С наступающим Днем рождения меня! Завтрашняя я, привееет, вот тебе шарики:)

15 комментариев:

  1. Как здорово, что и ты к своим 27 подошла в таком спокойном состоянии, и что сама для себя нашлась. Тогда уже ничего не страшно и все точно получится)
    поздравляю с днем рождения, желаю не растерять этого состояния и приятных хлопот по обустройству нового гнездышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! жаль,что квартирка не для себя, а в аренду, но все равно приятно обустраивать:)

      Удалить
  2. Мои искренние поздравления с наступающим Днём Рождения! Желаю, в этот замечательный день, солнечного настроения, море улыбок, цветов и комплиментов, уютной атмосферы в кругу близких и родных, и....подарков...подарков...подарков:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! так приятно читать:) подарки уже начались: родители подарили подвеску мечты:)

      Удалить
    2. Здорово!!!!))) И ещё раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ...теперь с уже наступившим!!!!

      Удалить
    3. уррра! спасибо еще раз:)

      Удалить
  3. Вероника, с Днём Рождения! Осуществления всех планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Надя! да-да, планы и осуществление:)

      Удалить
  4. C Днем Рожденья, Вероника!! Прекрасный день, я согласна :)
    Даже в Париже сегодня солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну вот в следующем году надо выбрать какой-нибудь замечательный город (Париж, Барселона, Венеция, Рио....) для проведения ДР:)

      Удалить
  5. С днем Рождения! Всего самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим тебя! Желаю тебе всего только самого наилучшего!
    Пусть и дальше будет спокойствие на душе, пусть и уверенность в себе будет всегда с тобой! И скорейшего достижения поставленных планов и целей!
    Уютного обустройства "гнездышка", оно все-равно твое!
    Люби и будь любима!
    Будь счастлива, Вероничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,Таня! я просто сейчас растаю от таких комплиментов и пожеланий. сижу и улыбаюсь:)

      Удалить
    2. Побольше улыбайся! )

      Удалить