среда, 29 мая 2013 г.

Хобби.

Слово хобби я люблю. Наверное, это потому, что я фанат "Властелина колец". Хобби - это почти хоббит:) (кто читал, знает, кто такой хоббит, кто нет - легко загуглит).

Мое хобби не оригинально: я фотографирую (это я сейчас фотографирую и гордо называю это хобби. Год назад я гордо занималась скрапбукингом). Фотографирую я совсем чуть-чуть. Нет, я не закончила курсы. Всего лишь самоучка, он-лайн уроки и мануал почти назубок к моему обожаемому Lumix FZ150. Фотоаппарат не профессиональный, я простой обыватель-любитель:)

Недавно мне повезло (о да, я же в Минске), и моей моделью стала наконец-то не шилопопка-дочь, на которой и сфокусироваться-то сложновато, не то что новенькое пробовать, а моя младшая сестричка Наташа. Ее-то я и стала "мучать" выездом в поле (ничего, что поле-то после дождей все в грязище по колено, комары так искусали, что мы потом 3 дня чесались, я пыталась сконцентрироваться на портрете). 
Несколько кадров, которые я считаю достойными для моего уровня любителя:)



А потом мы выбрались на прогулку по старым улочкам города. И успели сделать еще пару кадров перед самой грозой. 



Ну и, собственно, как обычно, обезьяньи рукофото. я в этот день была особенно страшна и опухшая, поэтому в формате "сепия" хотя бы моих фингалов под глазами не видно.

Хобби разные нужны, хобби разные важны. Хотя бы для саморазвития:)
Пы.Сы. Вчера мы с дочкой постриглись. Она - красиво. А я не очень (как же скучаю по своим длинным волосам, ыыыы). Поэтому себя не покажу, а вот Владку-красотку, думаю,  можно. У нас теперь мальчик Влада Сергеевна:)


21 комментарий:

  1. понравились кадры перед самой грозой.
    такая яркая девушка!
    а вы молодец)

    ___
    заходите в гости, когда будет время:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сестренка!! Вы - похожи :)
    Тоже очень нравится фотографировать. Мечтаю о проф фотоаппарате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) я мечтала-мечтала и просто начала потихонечку пробовать:)

      Удалить
  3. Хорошие фотографии! Мне б такого любителя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красочные снимки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это поле такое попалось:) и модель:) спасибо!

      Удалить
  5. А мне очень первый кадр понравился) и ваш общий, я даже синяков и припухлостей не заметила)
    и какие у твоей дочурки глаза невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ксюша! комплиментов отхватила,пойду сестре расскажу,пусть порадуется тоже:)

      Удалить
  6. Вероника, классное хобби!!! Наташа суперски получилась! и все зависит не только от модели!!! Так что молодчина! И ваше рукофото мне тоже очень нравится. Да тут вообще все три красотки.
    Любопытно посмотреть и на тебя с новой стрижкой.
    А Владка с лица девочка, так что не знаю как ее мальчиком назвать можно. Хотя разные люди бывают. Вот недавно моего пацана девочкой назвали!!! За что, почему? осталось для меня загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты учись-учись! Мне уроки нужны ))) Потом меня будешь инструктировать вечерами в городе лампочке.
      И прикольный фотик такой - выглядит очень внушающе!

      Удалить
    2. Таня, спасибо огромное, я еще только,как говорится,камеру в руки взяла:)))

      Удалить
  7. Вот меня бы кто так пофоткал!! Первая вообще суперская получилась! Видно что вы девочки-сестрички, похожи)
    Зачем ребенку кудряхи остригли??? Теперь у вас Владик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пофоткаю,приезжай в Нидерланды только и сразу:)
      а Владку и мне жалко, но ей в Испании жить долго летом,поэтому из-за жары и постригли.

      Удалить
  8. Сестренка такая симпатичная! Вы с ней похожи)) Фото на природе - загляденье!)

    ОтветитьУдалить