вторник, 11 февраля 2014 г.

Осло, домик в Испании, Новая Зеландия, Лансароте и даже олимпиада. All in:)

Пока Сергей удивляется высоким ценам в Осло и высоким норвежцам, я мечтаю о море. Я о нем всегда мечтаю, у меня всегда есть пара вариантов, куда я скоро улечу, ах, были бы деньги...тогда бы я купила себе маленький домик на берегу Средиземного моря. 
А собственно говоря, почему бы и нет. По нашим скромным подсчетам, позволив себе домик в Аликанте или в Валенсии, мы на эти деньги могли бы путешествовать в разные страны 2 раза в год по 2 недели. Задачка та еще. Т.е. вот купим мы там домик..придется же туда ездить каждый отпуск, а то что это он простаивать будет. А я, между прочим, еще не была в Новой Зеландии даже! И в моей программе мечт к 30 годам стоит первым пунктом кругосветное путешествие. А 30 лет мне стукнет в 2016. А домик-то в Испании ограничит меня в этом. Вот такие проблемы я решаю сама с собой перед сном.



Потому что в жизни при свете дня эти все мечты мне кажутся сказкой. При свете дня я решаю, как помочь маме, которая уже на пенсии, как справиться с учебниками по голландскому, как я пойду работать, если я боюсь незнакомых людей, как успеть за 2 часа сходить на тренировку и в магазин за продуктами, пока дочка в саду, как выбить любимый ковер без турника и чтобы такое придумать, чтобы вещи из стиралки сами развешивались и гладились и складывались сразу в шкаф... короче, обычные заурядные дела. Дом в Испании вместе с Новой Зеландией приходят ко мне перед сном :)
Недавно на меня что-то нашло, и я все готовила с черникой. Вкусные маффины по собственному рецепту.

И сейчас вот уже неделю начинаю свой завтрак со смузи. 

Готовлюсь к предстоящей поездке в Рим основательно. Вчера пересмотрела фильм "Ешь.Молись.Люби". Надо не забыть попробовать прошутто (хотя не думаю, что впечатлюсь,  испанский хамон мне как-то заочно больше нравится).
Так это же еще про Олимпиаду не забыть написать. Было восхитительное открытие! В субботу утром в нашем фитнес-клубе в кафе, где мы всей семьей обычно после бассейна просто пьем смузи, перетиралась тема открытия, некоторые голландцы насмехались над чем-то, стало неприятно ужасно, Сергей даже повздорил, хоть мы и белорусы, родина-то почти одна (Советский Союз).
А еще покажу красоту с Лансароте.













И для дочитавших до конца песня, которая доводит меня до слез и переворачивает все внутренности.



Listen or download Калыханка for free on Pleer

11 комментариев:

  1. Красота! Пусть мечты обязательно сбудутся!
    А я хоть и патриотка, но недовольна открытием олимпиады, большинство- бред наркомана, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты боишься незнакомых людей? да ладно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда-правда. усилием воли заставляю себя говорить с незнакомцами. это просто пытка для меня.

      Удалить
  3. какие вкусняшки))
    слушай,а вдруг со временем сможете там жить?тогда и путешествовать будешь оттуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там работы нет нормальной..но на пенсии точно там будем жить:)

      Удалить
  4. пусть все-все месты всегда сбываются, а сказки (дневные и ночные) будут явью1
    ВЫ КРАСИВЫЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Полина. В твоей жизни тоже побольше сказок. Настоящих!

      Удалить
  5. Мечты - это замечательно. Я тоже люблю мечтать перед сном. А кругосветное, Новая Зеландия, да и еще столько мест есть. Я думаю, все когда-нибудь да сбудется. И домик на берегу тоже. Придет и его время.
    Еще раз полюбовалась на Лансароте. Пейзажи впечатляют!!! И вы такие веселые, задорные, счастливые!
    Кексики такие аппетитные! ммммм.... я уже в предвкушениии )))
    А песенка у меня не отображается. Что за она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. песня песняры "калыханка".
      спасибо,Таня,я верю в сказки:)
      и мы вас ждем ;)

      Удалить