понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Кусочек" почти лета. Lanzarote в картинках.

Вот уж раз выдался у меня такой "болтливый" вечер (сразу 2 поста в блог), то надо "добить" читателей и себя своими любимыми кадрами любимого острова. Я, кстати, опять туда лечу летом, уже забронирован домик и даже машина. Там мое сердце пока...пока я не нашла новое место своей любви (это я в Рим еще не слетала). В Таиланд так не тянет, в Доминикану и т.д. по моему списку тоже нет. А этот черно-вулканический канарский остров пленил. 



очень не хватает сейчас вкусной сангрии :)
фото из разряда "полундра!"..я промокла ради фотографий до ниточки. а было,между прочим,всего +20, вода едва прогрелась до +18
и Владка повторяет мои ошибки:)
"беги, Вероника, беги!"





одинокий охранник пляжа с драгоценными оливинами

так добывают соль


ветер был ну просто сумасшедший





красота, которая пленяет навсегда...


4 комментария:

  1. космические пейзажи! очень теперь туда захотелось) заразила ты меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот летом там встретимся:) кстати,там очень много туристов из Финляндии.

      Удалить
  2. Красивые фотографии! И вы (все вместе) выглядите на них счастливыми!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! И когда вы летите туда?
    А как же Сан-себастьян в этом году?

    ОтветитьУдалить