понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мое великое путешествие, которого еще не было.

Я уже писала, что давно мечтаю о кругосветном путешествии (и о домике в Испании, я о нем напишу обязательно). С этого дня я приняла решение начинать двигаться (ну хотя бы ползком) к мечте, а именно хотя бы раз в месяц писать о том, как иду к ней. Это будет мой он-лайн дневник для души, если кто-то найдет что-то для себя интересное, то это же супер!
Что бы осуществить кругосветку нужно чтобы сошлось много разных условий.
Первое: деньги. Денег надо  много. Сейчас я еще не пыталась подсчитать, сколько конкретно, но это наверняка больше 5000 евро (на человека)...почку только если продать
Второе: время. С Владкой я в такой путь не отправлюсь ни за что. Влада скоро пойдет в школу (январь-февраль 2015), с пропусками занятий в школе очень строго, но дело еще в адаптации: чем больше пропусков, тем сложнее потом вливаться. Максимум, что мы можем себе позволить по времени без Влады - это 3 недели...4 может быть и это во время хотя бы каких-нибудь каникул. Встает следуюший вопрос: куда деть ребенка? Правильно, на бабушку. 
Третье: организация. Вопросы с визами, перелетами, где/что/почему/откуда/когда.
Я еще не знаю, когда мы отправимся в такое путешествие. Я даже не знаю, отправимся ли мы вообще...но я буду мечтать :)
Сейчас в моей голове созревает такой план: сначала лететь на восток (вычеркиваем Таиланд)+Австралия и Новая Зеландия, потом пауза, вернуться в Нидерланды, получить нидерландский паспорт (до которого мне совсем немного осталось), потом лететь на запад, ведь с голландским гражданством проще с визами: две Америки и остров Пасхи. Ну вот Африка выпала и там Мадагаскар рядом...cыроват план еще:)
К следующему разу надо составить список стран, через которые пройдет мое великое путешествие.
А сейчас пойду разбирать норвежские подарки из командировки. Сергей из Осло привез книгу с рецептами капкейков..на норвежском. А Владке детскую книжку... тоже на норвежском :) пошутил)))
Не обошлось, конечно, без вот таких милых аутентичных норвежских сувениров: 




8 комментариев:

  1. Знакомые до боли тролли:))) ты знаешь, а я вот даже и не покушаюсь на кругосветку…мне гораздо приятнее и комфортнее "точечные поездки"…чтобы излазить каждый уголок, чтобы пройтись сто раз по одной и той же улочке, неспеша, размеренно и с толком…))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не могу с собой поделать: мечта:)
      тролли милые,да. а еще привез очень тяжелый дверной колокол с лосем. а вкусного не привез, хоть я просила лосятину какую-нибудь поискать))) он до сих пор под впечатлением от цен)))

      Удалить
    2. Вероника, я уже второй год эти цены вспоминаю)))))) такие они выдающиеся)))
      ты молодчинка, что мечтаешь, пишешь об этом, обдумываешь. Значит, все получится. Рано или поздно.
      Влада в школу?! в 4 года? это как?

      Удалить
    3. это у голландцев такая система школьная. это не настоящая школа в нашем понимании,хоть так и называется. это как старшая группа в саду. а настоящая школа (обязательная) с 5-ти лет.
      я очень хочу осуществить мечту. несмотря на все трудности. спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ого, я бы даже так сказала:) по рассказам Сергея мне туда страшновато ехать,грозит разорением)))

      Удалить
    2. шучу:) Норвегия самая дорогая страна в Европе. У нас многие едут с тележками даже за продуктами в Данию…) и несмотря на стоимость билетов на паром, выходит дешевле:) Мы пока ехали из Бремена домой, продукты покупались и покупались…они потом уже выпадывали, а мы их прессовали-утаптывали и снова покупали:)))))) зато сколько всякой всячины я привезла, любо дорого посмотреть:))))))

      Удалить
  3. Вероника, это просто замечательная мечта!!! Она должна сбыться!

    ОтветитьУдалить