воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"Хорошо живет на свете Винни Пух..." и я:) Настроение весеннее и замечательное. Я закончила красить свою розовую комнату, она пока пустая, не придумала "начинку" еще. Но какие-то интересные розовые украшения для окон есть:)




каминную кладку я расписывала детской кисточкой для рисования 3 часа:)


Моя любовь к выпечке приводит к тому, что все "лишние" кексики приходится раздавать. 


Раздавать выпечку приходится потому, что я сейчас усиленно готовлюсь к пляжному сезону: каждый день мое расписание в фитнес-клубе пестрит названиями, которые просто призывают "хватит жрать, выбрось кексик" :)
вот с прошлой недели расписание. Больше всего я в восторге от Зумбы.
Я вот думаю: странно, я не работаю, так просто бездельничаю по хозяйству, но вечно чем-то забита голова, и к вечеру кажется, будто вагоны разгружала... частенько мое утро похоже на "день сурка": у меня одинаковый ритуал изо дня в день.
кофе, блокнот, дешевые авиабилеты...я не могу усидеть на одном месте!
А сегодня у нас появилось в доме замечательное чудо Люся. Спонтанно поехав по магазинам, я была готова купить что-то такое теплое и пушистое. На шиншиллу чуток не хватило:)))
милое рыжее тепленькое и смешное:)


у Влады сегодня любимый день исполнения желаний:)
А вообще...очень тоскливо, когда муж уезжает неделями в командировки...даже если окружить себя хомячками и котятами, все равно грустно. 
скучаю









7 комментариев:

  1. Какая Люся очаровательная) и комната получилась вкусная, интересно, как ты ее наполнишь)

    ОтветитьУдалить
  2. Комната супер! Присутствует изюминка-безуминка. Последние слова и фото особенно трогательные.

    ОтветитьУдалить
  3. да, очень интересно, как в итоге будет выглядеть комната. Потому что уже сейчас это просто взрыв цвета! с тюльпанами, конечно, сказочное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Я скоро увижу эту комнату!
    Вот бы мне тут кто кексики раздавал, да еще такие аппетитные! Вообще, после гостей у вас, мне кажется, что я не умею готовить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. а кем вы работаете? и откуда у вас средства на бесконечные путеществия по миру?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот прям в этом сообщении выше написано, что я не работаю. я жена олигарха,гыгыгы, ой нет,не олигарха...простого инженера-физика))) средства как и у всех: собрал, накопил-поехал. снова собрал - поехал.

      Удалить
    2. Где человека воспитывали? Ни тебе представиться, ни хоть какого-нибудь такта. Анонимный, это вопрос дурного тона.

      Удалить