четверг, 6 февраля 2014 г.

Все дороги ведут в Рим. Моя меня уже нашла!

У меня появился новый ярлычок "италия". Всему виной мой ветер в попе моя жажда путешествий и приключений. Неделю назад стала подыскивать варианты куда бы слетать-съездить на пару дней, чтобы не затратно и интересно.
Сначала план был поехать в Германию на 2 дня в замок Нойшвайштайн. Но в марте там прохдадно. Отложили. Потом взялась за Бремен..но подсчитала бюджет: 200-250 евро на 2 дня со всем нашим семейством. Вроде и нормально, но опять-таки, все познается в сравнении...с Римом! Открываю ryanair и вижу отличнейшие варианты билетов за 45-55 евро туда-обратно. Ну не красота ли? :) Но только обидно, что муж не может, соревнования по теннису и напряженный рабочий график. Подружки тоже все заняты, почему-то март очень напряженный месяц у всех :(  Я не отчаялась, не опустила руки. Хотя да, вчера губа уже предательски дрожала и вечером от грусти на одну бутылочку риохи стало меньше.
А сегодня я проснулась и решила лететь в Рим одна. Все сошлось: моя скидка на выбранный 4* отель оказалась как нельзя более выгодной, билеты все еще дешевые, плюс к нам приезжает погостить свекровь, т.е. Влада будет с бабушкой, а Сергею не придется менять свой рабочий график. 
Немного печально, что я буду одна. Но мечта же должна сбываться. Спасибо мужу за идею этого подарка к 8 марта (о да, я его тут отмечаю: требую каждый раз подарки:-) ) 

Счастье зашкаливает. Если кто-то захочет присоединиться, пишите!
А сейчас чао, у меня теперь куча дел: составление маршрутов, планирование посещений музеев Рима и изучение разговорника :)
P.S. Любимый фильм на сегодня "Римские каникулы".
А на завтра "Римские приключения" :)

10 комментариев:

  1. Класс, тоже мечтаю когда-нибудь увидеть Италию, особенно Рим, Венецию и Верону! Поздравляю с поездкой мечты!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. супер, поездка в Рим - просто сказочный подарок!!
    и одной можно здорово отдохнуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, я не успею в таком городе заскучать одна :)

      Удалить
  3. О Рим! Думаю это будет незабываемое путешествие! Жаль от нас таких дешевых перелетов не бывает... а то б я тоже бабушке подкинула )))) Растоптали бы ноги, но все посмотрели )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас впереди тоже много приключений:)

      Удалить
  4. Вероника! молодец ты и твоя попа с ветром)))))) понимаю твою грусть, что будешь одна, но пара дней - не такой большой срок, и думаю, даже полезно немного побыть с собой, наедине с городом мечты. Я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мое утро всегда начинается с просмотра вариантов путешествий)))

      Удалить
  5. Рим - это здорово!! Я была однажды, провела неделю на свой день рожденья - супер!! Даже в конце февраля было тепло и солнечно! Отличной поездки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что во время моей поездки тоже будет тепло и солнечно:)

      Удалить