среда, 17 декабря 2014 г.

Декабрь. К прыжку готовы!

Декабрь у нас веселый :)

Наверное, все так или иначе прыгали с какой-нибудь страшной для себя высоты. Я много раз прыгала. Люблю ощущение в тот момент, за секунду до прыжка, будто страх сковывает все, даже мозг, но это в то же время и ощущение эйфории и невероятного счастья. Вот сейчас у меня такое состояние уже половину декабря. И страх, и кайф одновременно. 

Все к Рождеству и Новому году готовятся и настраиваются, а я пишу список для гаражной распродажи и вообще все продаю-отдаю...даже дом! http://www.funda.nl/koop/eindhoven/huis-48239633-zuidewijn-28/ Заходите, смотрите. Купите дом,а? :)
Вчера мы начали делать справку на визу в Саудовскую Аравию. Это нечто! Столько анализов. Одной крови у меня уже взяли пол литра точно! Но самый дорогой и бесполезный (в нашем случае точно) - это анализ стула на холеру. Он стоит 260 евро/штука :))) Хвала небесам, голландские медработники разрешили нам его не сдавать, подпишут справку и без этого. 
Как жаль, что за всей этой беготней с документами мы стали терять предновогоднее настроение. Поэтому быстро это исправили: украсили ёлку и дом. А через 2 дня поедем на рождественскую ярмарку в любимый немецкий Ахен. Там мы точно взбодримся и пропитаемся запахом рождества: это смесь глинтвейна, корицы и жареных колбасок :)













10 комментариев:

  1. У Вас фото потрясающие. Не сколько фото впечатлили, сколько их оригинальность..и умение стоять на голове...и фигура...Просто класс, даже слов подобрать не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! на голове очень легко можно научиться стоять при желании. я за неделю научилась, и то, потому что ленилась.

      Удалить
    2. Я думала, Вы- спортсменка. Я ошиблась?
      (попробую научиться стоять на голове, раз легко)))

      Удалить
    3. Нет, я не спортсменка никакая. Я даже толстенькой была недавно. А сейчас от страха стать опять полной полюбила спорт и хорошее питание.

      Удалить
  2. Аааа, Вероника, мне стыдно за свой жир))
    Блин, я тобой и так восхищалась, но как ты сказала, насколько ты похудела, я дар речи потеряла. До сих пор найти не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я ооооочень сомневаюсь, что у тебя есть жир! Вот он у меня был, сейчас есть немного, поэтому я и занимаюсь постоянно. А есть такие (как ты,например), которые всегда стройные. Повезло :)

      Удалить
  3. Ага, я тоже (не могу прийти в себя)

    Ты прекрасна, спору нет, но меня больше зацепили фото, где вы с дочкой обе выполняете упражнение-это так здорово, что с детства дочку учишь этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула по ссылке, как будто у тебя дома побывала. Понравились очень яркие, сочные стены. А дома так непривычно выглядят (для нашего глаза).

      Удалить
  4. И я на ваш дом посмотрела, люблю смотреть как другие живут :))
    Вероника, а ты писала может про спорт и правильное питание? Если нет, то я тебе подкидываю новую тему))) Понимаю конечно, что сейчас на это времени нет, так что буду ждать:)))
    Буду ждать фотографий с рождественской ярмарки, я именно о немецких много восхищений слышала, но ни разу не была :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спортсменка и просто красавица! Да еще Вероника готовит вкусно! Я у тебя не набирала вес, только из-за того, что крутить педали надо было с непривычки ))))
    А вообще ты меня вдохновляешь! Вот бы еще от тебя пенделя, что бы я все-таки дошла до спортзала )))

    ОтветитьУдалить