воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Christmas market in Aachen (Germany)/Рождественская ярмарка в Ахен.

Люблю Рождество в Европе. Особенно в Германии. На главной площади города организовываются оригинальные торговые улочки. Запах глинтвейна, жареных колбасок (наши любимые - это karry wurst) и выпечки, толпа, которая ходит с улыбками и восторгом в глазах (я в этой толпе самая главная по улыбкам), сувениры, музыка, пение хора...ах! Я это все очень люблю!
 Вот уже 3-й год подряд мы ездим в наш любимый город Ахен. Год назад я уже писала о нашей поездке туда. В этом году я задалась целью попасть на ярмарку еще засветло, чтобы как следует все рассмотреть и успеть сфотографировать красоту. Потому что к ночи народ только подтягивается, становится очень тесно и темновато. Владка в этом году не подвела (почти): выдержала весь день на ногах (или папиных плечах).
У нас всегда есть "коварный" план на такие поездки в Германию. Сначала мы всегда заезжаем в гипермаркет "real" (ну почему, почему в Голландии нет таких???), там делаем набеги на дефицит (дело в том, что там почти все  гораздо дешевле, чем в Голландии, плюс огромный выбор), уходим оттуда с 3-5 пакетами добра  и едем заправляться (потому что в Германии и бензин дешевле).
А потом, конечно, на ярмарку!



























13 комментариев:

  1. как празднично! мы тоже сперва в Аахен хотели, вот бы столкнулись с вами)) но все же сделали выбор в пользу Кельна. Понравились совы, я таких не видела.А Владу кормили сосиской?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада тоже любит эти сосикоколбаски немецкие, мы их с запасом накупили домой в гипере.

      Удалить
  2. еще я не пойму,ты с боков специально размываешь или это в настройках линзы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда делаю специально, чтобы "обрубить" что-то непримечательное в кадре, а внимание привлечь на то, что в фокусе.

      Удалить
    2. а и да, в настройках фотоаппарата есть такая фишка линзы, я иногда и ей пользуюсь, это она тоже так "обрубает" и делает расфокусировку по краям.

      Удалить
  3. сапожки + юбочка = вери найс)) очень идет тебе)

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, как атмосферно! я слышала про немецкие ярмарки, вот увидела)) тут у нас все бюджетнее что ли) не так ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немецкие самые лучшие именно по атмосферности, ты это точно подметила, Ксюша :) в нашем небольшом городе тоже все бюджетно. Поэтому и ездим в соседнюю Германию за атмосферностью :)

      Удалить
  5. Я прямо чувствую все эти ароматы Рождества! Надо когда-нибудь все это увидеть/попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх Таня, вот надо было сейчас прилетать :) но придумаем что-нибудь!

      Удалить
  6. Фотографии такие атмосферные, невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить