четверг, 11 декабря 2014 г.

Переезд в Саудовскую Аравию/KAUST. Начало./Move to KSA. Part 1.

Тексты на английском я потом напишу, честно.
Сегодня к нам приедет маклер. Мы продаем наш драгоценный дом, чтобы "уйти в завязку" с Нидерландами. Мы заканчиваем здесь все дела. К сожалению, пока расклад такой, что с гражданством Нидерландов мы не успеваем. Но еще не все потеряно, может и успеем, тут уж как карта ляжет.
Я невозможно устала от всяких сборов и документов, нервы на пределе были последние 2 месяца, когда мы не знали - едем, не едем; или едем, но куда. Все решилось 25 ноября. Наши "мытарства" и переписка и всякие собеседования с университетом в Саудовской Аравии (KAUST) наконец-то закончились: пришел офер - то есть их предложение, контракт. На раздумья была ровно неделя. Мы подписали его 1 декабря. И понеслааааась.

Последний раз со мной такое происходило ровно 5 лет назад. Я тогда (25 декабря было первое свидание) встретила своего будущего мужа. Он был не простой, каким прикидывался до самой нашей свадьбы. И взял и перевез меня в Нидерланды:) Тогда я воспринимала все как приключение, игру. Молодо-зелено. А теперь мы не одни. С нами Владка, теперь надо думать на 10 шагов вперед. И мы думаем, думаем, думаем. Очень голова болит. Вы когда-нибудь упаковывали ТОННУ своих вещей? А я теперь - да. Составляю списки, их у меня уже километры :)
Про тяготы с документами я после напишу - уже и маклер в дверь стучит...интересно, что он нам предложит?..
А пока - Крисмас инспирэйшн. Или просто предновогодняя красота.









случайный кадр, а так красиво :)


это я вчера "баловалась", все равно не до сна теперь

6 комментариев:

  1. Волшебные фотографии.

    А маклер что предложил? Продавать за две копейки и не дурить ему голову? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот недавно уехал. предложил нормально, почти без потерь...ну так, тысяч 30 мы точно потеряем. но и не 200 тыс,как я ожидала (я несколько дней на фунде зависала, просматривала типовые дома, жопа там с ценами,даром народ продает). наш дом он нормально оценил, в понедельник фотограф приедет, а в среду уже наш дом на фунде будет. пока 250 тыс. но он сам нагреется на 1,5%, ему самому выгодно подороже продать, но блин сроки до марта-апреля его смущают, придется торговаться.

      Удалить
    2. У вас состояние хорошее дома, тут как-то цена очень сильно зависит от того, требует ли дом ремонта или нет. Месяц у вас есть подождать покупателей с такой ценой, а там будет видно. Хотя перед новым годом, наверное, спрос не очень большой на дома. Только если в подарок. :)

      Удалить
  2. Ты планируешь ближайшие годы в абайе ходить? Вы смелые! Муж молодец, но и ты тоже-это же надо решиться на такое. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем же в абайе? там нормальный город, большой и красивый на берегу Красного моря. за пределы города - да, тогда абайя, но меня это не смущает. русские бабули платки на голове носят, и живут же как-то.
      спасибо большое, нам удача очень нужна. :)

      Удалить
  3. У меня ты пропала из ленты! Только сейчас обнаружила. Читаю все с запаздыванием.
    Удачи-удачи-удачи! ну ты в курсе )))

    ОтветитьУдалить