среда, 11 февраля 2015 г.

Девочкам посвящается :)

Я живу в Голландии уже почти 5 лет (мамочкиии, как долго). Мне здесь очень нравится. Хотя нет, лучше так: мне здесь больше нравится, чем не нравится. Хорошие люди, красивая страна, интересная многогранная культура, богатая история.
Я начала, как сочинение на тему "Как я провела 5 лет жизни в Нидерландах". Как как...отлично провела! Ни отнять, ни прибавить. Хотя последний год был так себе в смысле потерь. Но все равно, до сентября 2014 года я и не думала уезжать куда-то отсюда так скоро.
Хороший выдался сентябрь: мы думали, что уедем жить в Испанию :) А вот как оно вышло: мы уезжаем жить в Саудовскую Аравию. И не мечталось о чем-то таком, четко не формулировалось, а тут бац, и я в "дамках" :)
Вчера мы ездили на свалку: сдавали всякую ерунду, начиная от старых тканей и заканчивая металлом и пластиком всяким строительным, который завалялся в доме и в гараже. Только когда переезжаешь, по-настоящему понимаешь, как сильно ты и твой дом оброс вещами. Это наваждение какое-то, ну вот как за 5 лет накопилось столько хлама и барахла?
Ладно, я тут хотела о другом писать.
Я очень люблю раз в неделю выбрать вино на выходные, чтобы устроить распитие с мужем бутылки вина с вкусным сыром и закусками. В последние недели у меня на кассе при покупки вот такой бутылки вина стали спрашивать удостоверение личности. По закону, в Нидерландах запрещено продавать алкоголь лицам моложе 21 года. Мне 28 :)
То ли на меня так йога действует, то ли новая косметика, или может быть то, что я просто похудела и помолодела от этого - я не знаю, но выгляжу я явно лучше, чем в предыдущие 4 года жизни здесь, потому что раньше у меня никогда не спрашивали на кассе "девочка, а покажи-ка паспорт" :) И так уже 3 раза за 2 недели в разных магазинах!
Короче, я сейчас прорекламирую свой крем от раннего старения. Наверное, это он так на меня действует, что я выгляжу на меньше, чем 21 :)))
записываем: крем дневной Dr.Brandt и крем от кругов под глазами Clarins. От несовершенной подростковой кожи меня спасла серия CHANEL purete ideale.

В общем-то косметика эта не самая дорогая, но и не экономная, но если исходить из того, что на кассе тебе делают такие комплименты, то я согласна раз в 5-6 месяцев потратиться на хорошую косметику :)))
А вообще, у меня, как и у любой другой мамы всегда не хватает времени на маникюр, на всякие мелочи. В последнее время меня спасает вот такой лак для ногтей:

Он действительно сохнет за минуту, 2 слоя максимум за 2 минуты и я успеваю делать все свои остальные домашне-мамские дела.
Например, покрасить стены... Мы продали огромный шкаф-буфет, за ним оказалась "голая" стена, пришлось красить.
пока бабушка (свекровь приехала) отводила Владку в школу в 8.30, я начала красить стену прямо в пижаме :)

попутно я готовила обед и красила ногти на всех конечностях))) пы.сы: чтобы на фото ноги выглядели стройнее и длиннее, надо стать на носочек и перенести вес на "заднюю ногу" - это мой фото-секрет :)


А потом можно спокойно наслаждаться дальнейшими делами.
Пару секретов раскрыла, если пригодятся, буду рада поделиться снова :)

22 комментария:

  1. У тебя накопительный эффект: пять лет не работать - любую украсит. :)

    От несовершенств подростковой кожи тебя мог спасти тот же самый крем, что и от морщин: ретинол - великая вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну то есть работающие хуже выглядят, старее?

      то есть мне надо этой серии купить еще и ночной крем.

      Удалить
    2. Это не значит, что работающие выглядят хуже не работающих, в принципе. :) Но один и тот же человек выглядит явно лучше, если не подрабатывает ломовой лошадью. :)))

      Если подходит, то почему бы и нет?

      Удалить
    3. хаха, Надя, гениально ))) соглашусь! И ещё соглашусь, что ретинол это великая вещь! И от морщин и от прыщей. Рекомендую купить в аптеке Locacid - это крем с высокой концентрацией ретинола. Его можно подмешивать к любому своему крему. Только предупреждаю, сначала облезет вся старая шкурка, а потом наступит красота!
      Вероника, ты и раньше была красавицей, а теперь просто светишься. Это, конечно, явный признак молодости.

      Удалить
    4. Алена, что-то у нас в аптеке подобного крема я не нашла. Может у нас с каким другим названием. Заинтересовали!
      Надя, соглашусь полностью про ломовую лошадку. А если работа еще и сплошной стресс, то тут явно разница будет.
      Вероника, теперь с документами не расставайся! А то еще начнут узнавать, чего уроки прогуливаешь ;) Нынче такие школьницы, что не сразу поймешь, что школьница!

      Удалить
    5. Таня, поищи в интернет-аптеках, может у вас есть. А вообще там действующее вещество - третиноин (производная ретинола). То есть ищи по нему аналогичные. А вообще лучше сначала почитай про него, там есть противопоказания (типа беременности и кормления грудью).

      Удалить
    6. Слышала, что с витамином А во время беременности надо аккуратно. Оказывается даже в креме. Буду иметь ввиду. Надо поискать какой аналог у нас.

      Удалить
    7. Надя. ты про работу точно подметила :) если в 9 вечера приползать домой (уходя из дому в 8 утра) - то никакой крем не поможет выглядеть на 18 :)
      Про ретинол спасибо :)

      Вероника, Вы совершенно не выглядите на 28!

      Удалить
    8. работа - это конечно, убиватель молодости, но если с ребенком дома торчать, не спать по ночам, ложиться в 23.00, а вставать в 6.00, то это, в общем-то, тоже молодости не прибавит.
      но я собираюсь выйти на работу в ближайшие 3 месяца, а еще там будут жесточайшие кондиционеры и палящее солнце, вот сравним, поможет ли мне крЭм от старения))))
      спасибо всем за комплименты, это всего лишь секреты "на камеру", вот Таня (Lapupundr) видела меня неумытую в 7 утра, она точно знает, как я выгляжу :)))))

      Удалить
    9. Отлично и в 7 утра выглядишь! Вот только такой крутой пижамки не видела! :)
      p.s. теперь и я знаю пару секретов для фото!

      Удалить
  2. Ах,молодость! Хороша и красива! И крема тут ни при чем. спорт,положительные эмоции,гармония внутри себя)))))) Счастья Вам,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже в последнее время делают подобные комплименты)) приятно, чо) Dr Brandt у меня есть pore refiner, хорошая штука. Но заинтересовали-таки твои крема) буду пробовать. Кстати, сходила сегодня на первое занятие по йоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йога - это вещь, если правильно уметь пользоваться :)

      Удалить
  4. Мне кажется, чтоб ноги на фотках были стройнее надо как Вы тусить по фитнесам и йожиться на йоге)) ну или два денька пролежать с температуным диапазоном от 39 до 35,5 как я ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А про барахло в доме - это отдельная история. Я с ужасом думаю сколько его у нас!!! Да еще и родственники свозят на хранение "временно" что-нибудь. Места то у нас хватает. Так что мы все обрастаем и обрастаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про барахло ты поймешь сполна тогда, когда вдруг переедете и придется это все переносить и куда-то грузить ))))

      Удалить
  6. Вероника, спасибо за советы и молодец, что такая вся красивая и молодая :)
    Помню, была у меня миниатюра такого крема для глаз Кларанс - тоже понравился (только я в то время начала регулярнее заниматься и не совсем уверена была от чего эффект, от крема или от всего вместе). Надо повторить :)

    А сколько ты спишь? Положенных 8 часов? Я вот нахожусь в стадии пручения себя ходить спать раньше, а то 12-1 ночи для меня норма. Ещё надо телефон с инстаграмом подальше прятать, потому что я люблю посмотреть фоточки перед сном)))

    И ещё вопрос назрел, когда вы прилетите в КАУСТ, тебе надо будет сразу в аэропорту облачиться в модную черную одежку с разрезом для глаз?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь Кауст - это прогрессивная Аравия, там женщины хеджаб могут не носить.

      Удалить
    2. а аэропорт тоже в самом Каусте?

      Удалить
    3. В Каусте насить абайю и хиджаб не надо. А в аэропорту и всей Саудовской Аравии надо, конечно.

      Удалить
    4. for Tatiana ByInWarsaw: Таня, я сплю плохо, очень плохо, я даже к доктору местному по этому несколько раз ходила, но если удается поспать, то я сплю, мешки/синяки под глазами "лечу" кремом, бабушкиными методами, фотошопом)))) И спасибо большое за комплименты, я думаю так до 30 лет точно продержаться,чтоб на выходе у кассы спрашивали паспорт))))

      Удалить