вторник, 3 февраля 2015 г.

Lanzarote in January. Остров Лансароте в океане есть. Продолжаю.

Мы очень сильно мерзли. Сюда бы глинтвейн, но приходилось пить ледяную сангрию и укутываться в многослойную одежду, наматывая на себя по 3 майки и 2 свитера.
И пусть с погодой вышло не очень, у нас было много времени на прогулки и всякие поездки по острову. Он очень красивый! Я старалась каждый закат встречать на берегу океана, слушать шум волн и ловить глазами последние лучи уходящего за горизонт солнца.







автоспуск хоть и кривой на камнях, но сохранил настроение :)






Мой самый любимый остров, я прощалась с ним в этот раз. Вряд ли я когда-нибудь куплю билеты на Лансароте. И я уже была здесь 4 раза, пора исследовать новые места.
соляные поля











черный пляж, где можно найти полудрагоценные камни - оливины




как я люблю кривляться и просто веселиться с Владкой! :)









Пока все :)

11 комментариев:

  1. Обожаю Ваш позитив и вкус к жизни! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы как всегда шикарные девочки, да ещё в таких пейзажах!

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленоглазые красотки! Привет Владке от Паши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Паше привет от Влады:) мы часто вас вспоминаем!

      Удалить
  4. Красивые!!! Очень платок понравился. И кактус клевый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Две самые красивые девочки)) это ты еще устояла в платьице на таком ветру-настоящая девочка)

    ОтветитьУдалить